ФЭНДОМ

Родовая гробница Сандасов
Родовая гробница Сандасов
Карта
Родовая гробница Сандасов. Карта
Планы

Родовая гробница Сандасов. План Родовая гробница Сандасов

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Родовая гробница Сандасов
Существа Нежить
Родовая гробница Сандасов (ориг. Sandas Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Sandas Ancestral Tomb
4, -5

Описание Править

Родовая гробница Сандасов находится на Аскадианских островах, неподалёку от границы с Молаг Амуром, к северо-западу от Сурана и к западу от Бал Ура. Совсем рядом со склепом расположена ферма Штердекана, дом и часть полей хорошо видны от входа. Внутри гробница охраняется уровневой нежитью.

Родовая гробница Сандасов Править

Склеп средних размеров, в нём три зала. Первый зал большой, неправильной формы, его охраняет несколько противников. Тут имеются типичные для гробниц постаменты с урнами, содержащими костяную муку, на некоторых из этих постаментов лежат подношения. Также между колонн на постаменте лежит тело знатного гвардейца, второе такое же тело находится в зале по правую руку. Дверь в левый зал заперта на замок 20 уровня. В левом зале также есть постаменты с урнами, а ещё тут находится возвышение, на котором имеется типичный для гробниц бассейн с пеплом и костями. На краю бассейна лежит вяленая скрибятина и соли пепла, а также стоит сундучок. Слева от ямы есть сундук аристократа, запертый на замок 40 уровня, ключ от этого сундука можно найти в правом зале, на выступе одной из колонн, стоящих около постамента со скелетом. Сундук проклят, как только герой решит заглянуть в него, то тут же получит сообщение: «Внезапно вы чувствуете сильный холод…», в этот же момент скелеты, лежавшие на постаментах, оживут и оба будут находится в первом зале. Если хочется избежать сражения с ними, то можно проскользнуть мимо них, используя невидимость или хамелеон. При следующем входе в гробницу эти скелеты погибнут и более не оживут.

Список находок Править

 Свитки
  • свиток магического искажения Транасы
  • свиток красного разума
 Воровские инструменты
 Разное
  • ключ для сундука аристократа
  • 10 монет
 Ингредиенты
  • вяленая скрибятина
  • соли пепла
  • 9 порций костяной муки из урн
 Ремонтные инструменты
 Доспехи

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид на ферму Штердекана от гробницы
  • Скелет
  • Первое тело
  • Второе тело
  • Левый зал
  • Бассейн с пеплом и костями
  • Восставшие скелеты