ФЭНДОМ

Родовая гробница Сенимов
Родовая гробница Сенимов
Карта
Родовая гробница Сенимов. Карта
Планы

Родовая гробница Сенимов. План Родовая гробница Сенимов

Округ Вварденфелл
Регион Шигорад
Зоны Родовая гробница Сенимов
Существа Нежить
Родовая гробница Сенимов (ориг. Senim Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Senim Ancestral Tomb
8, 21

Описание Править

Родовая гробница Сенимов — это большая родовая гробница, находящаяся к юго-востоку от Дагон Фела на острове района Шигорад. Эта гробница — последнее известное местонахождение кольца Финастера, её охраняет десять противников. Снаружи эта гробница ничем не отличается от любой другой, слева от входа растёт пучок креш-травы, а на тропинке можно встретить пасущегося нетча.

Войдя, лучше сразу же начинать красться, чтобы первому заметить врагов. Уже в первом помещении на постаменте рядом с урной лежит ценный магический свиток губительного страдания, его сторожит один враг. В следующей комнате также один противник, но в коридоре и соседней комнатке бродит ещё по врагу, они могут прибежать, если заметят героя. В комнате слева на постаменте около урны лежит второй свиток, ещё два свитка можно найти в коридоре справа, также на постаментах рядом с урнами. В следующей, неправильной формы комнате, ходят три противника. В дальнем узком конце комнаты есть яма с пеплом, возле неё стоит сундук, запертый на замок 20 уровня. На краю ямы лежит веточка комуники, кожа даэдра и порция дреугского воска. Справа в коридоре имеются две двери, обе двери ведут в одну большую комнату, обе заперты на замок 50 уровня и защищены ловушками.

Проникнув через любую из дверей в последнюю комнату, герой столкнётся с ещё тремя противниками. Расправившись с ними, можно будет спокойно пройти в конец комнаты, там, на возвышении, к которому ведёт короткая лестница на постаменте лежит тело Попа Йе. Рядом с телом и среди костей можно найти немало ценных вещей: на краю постамента лежит ключ к сундуку Сенимов, сердце упыря и бутыль мацта. Ещё тут имеется полный костяной доспех, и костяной ростовой щит, лежит стальная секира. Среди костей затерялся амулет Попа, косточка от Попа Йе, 25 монет и главное сокровище гробницы — кольцо Финастера.

Предметы Править

  • Свитки: свиток зимнего гостя Дратиса, свиток губительного страдания, свиток серого разума, свиток очищения тела, свиток полного господства;
  • Зелья: эксклюзивное зелье тени, зелье развеивания, мацт;
  • Дреугский воск, кожа даэдра, комуника, сердце упыря;
  • Ключ от сундука Сеним, отмычка наёмника, 10 монет, простой амулет;
  • Стальная секира, костяная кираса, костяные сапоги, костяные поножи, костяная левая перчатка, костяная правая перчатка, костяной левый наплечник, костяной правый наплечник, костяной ростовой щит;
  • сундук и три сундучка со случайным содержимым;
  • Амулет Попа, косточка Попа Йе, кольцо Финастера, дорогое кольцо, 25 монет (с тела Попа Йе).

Примечания Править

  • Поп Йе является пасхальный яйцом — это дань памяти отцу разработчика Гэри Нунана, который скончался во время разработки игры.

На Вварденфелле есть четыре известных члена семьи Сеним:

Галерея Править

  • Он тут пасётся
  • Ценный свиток
  • Скелет и его зелье
  • Тут нет зеркала
  • У ямы с пеплом
  • Тело Попа Йе