ФЭНДОМ

Родовая гробница Уверан
Родовая гробница Уверан
Карта
Родовая гробница Уверан. Карта
Планы

Родовая гробница Уверан. План Родовая гробница Уверан

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Родовая гробница Уверан
Существа Нежить
Родовая гробница Уверан (ориг. Uveran Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-4, 0
Uveran Ancestral Tomb

Описание Править

Родовая гробница Уверан — усыпальница, принадлежащая семье Уверан. Расположена она в Кальдерском кратере, на юге Западного Нагорья. Добираться до неё проще из Кальдеры. Эта гробница населена нежитью, охраняющей урны с прахом усопших данмеров.

Лестница от входа приводит в зал в форме буквы «Г», в котором на специальных постаментах установлены урны с прахом. В этом зале их десять. Возле некоторых из них можно найти ценные вещи. Из прямого коридора, идущего из этого зала, можно попасть в две комнаты, где на отдельных постаментах стоят урны. По одной в каждой комнате. В дальнейшем коридор изгибается. В этом месте оборудована лестница, ведущая на нижний ярус гробницы.

Первым залом после лестницы, в который протагонист попадёт, станет небольшой зал прямоугольной формы. Дверь в него защищена ловушкой. Здесь вдоль стен стоят всё те же постаменты, на которых, в свою очередь, стоят урны с прахом. Их в этом зале девять штук. Из этого зала можно попасть в небольшой зал, в котором на полу установлены специальные стулья и кафедра. В этом зале явно читали проповеди. В углу стоит святилище Святого Велота. В другом углу стоит постамент, на котором лежит свиток и серебряный кинжал. Отсюда можно пройти в большой зал, используемый в ритуальных целях. Здесь также установлены постаменты с урнами в количестве шести штук.

Предметы Править

В родовых гробницах это, как правило, подношения, которые данмеры оставляют для того, чтобы задобрить предков. Их оставляют на постаментах возле урн с прахом. В этой родовой гробнице можно найти следующие предметы:

Примечание Править

Галерея Править