ФЭНДОМ

Родовая гробница Фавел
Родовая гробница Фавел
Карта
Родовая гробница Фавел. Карта
Планы

Родовая гробница Фавел. План

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Существа Нежить
Персонажи Минабиби Ассардарайнат
Квесты Встреча с шаманкой
Родовая гробница Фавел (ориг. Favel Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Favel Ancestral Tomb
8,16

Описание Править

Родовая гробница Фавел находится к западу от лагеря Ахеммуза и к юго-западу от даэдрических руин Кашташпи. Эту гробницу можно найти и просто бродя по побережью Грейзленда. Либо герой может отправиться разыскивать её, вступив в Гильдию магов и получив задание от Сцинка-в-Тени-Дерева.

Пройдя вниз и открыв дверь в первое помещение, протагонист встретит Минабиби Ассардарайнат, ученицу шаманки из лагеря Ахеммуза, отправленную сюда в наказание. Следующее помещение охраняет враг, у противоположной от входа стены на постаменте рядом с урной лежит книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 35» (учебник навыка «Древковое оружие»). Последнее и самое большое помещение охраняют два врага, у левой стены около постамента стоит первый сундук, запертый на 10 ед. Второй сундук, тоже запертый на 10 ед., стоит около левой ямы с пеплом. Тут три ямы, на краю каждой из них возложены подношения, среди них есть пара ценных: дреугский воск и кожа даэдра. Третий сундук стоит между правой и средней ямой, он не заперт. Если не хочется возиться с взломом или закончились отмычки, то стоит обратить внимание на правую стену, на её выступе ближе к потолку спрятан ключ от запертых сундуков.

Предметы Править

Персонажи Править

Минабиби Ассардарайнат
Minabibi Assardarainat
Данмер WomanIcon (1x1) Знахарка 5 50 88 174

Квесты Править

  • «Встреча с шаманкой» — помочь Сцинку-в-Тени-Дерева встретиться с шаманкой племени эшлендеров.

Примечания Править

Галерея Править

  • Костёр враждебных данмерок
  • Наказанная ученица
  • Полезная книга
  • Сторож
  • Разгневанный дух
  • Три ямы