ФЭНДОМ

Родовая гробница Хеланов
Родовая гробница Хеланов
Карта
Родовая гробница Хеланов(местонахождение)
Планы

Родовая гробница Хеланов(план локации)

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Нежить
Родовая гробница Хеланов (ориг. Helan Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Helan Ancestral Tomb
14, -7

Описание Править

Родовая гробница Хеланов находится в районе Молаг Амура, к северу от Молаг Мара. Дойти туда можно из порта силт страйдеров, находящимся перед городом. Пройдя по дороге и свернув на первом ответвлении направо, можно увидеть гробницу, вход которой сторожит скелет.

Попав внутрь, следует спуститься по лестнице вниз, к двери с ловушкой. За дверью находится маленькая комната, в центре комнаты располагается святилище Святого Велота, около которого бродит случайная нежить. На двух алтарях стоят урны, справа от двери лежит скелет, недалеко от скелета лежит свиток Трепета Фельдрама.

В этой комнате есть ещё одна дверь, войдя в которую, протагонист попадает в следующую комнату, по которой бродит случайная нежить. С двух сторон от двери стоят урны, в конце комнаты находится яма с пеплом, на краю ямы и в трёх мешочках лежат по три разных ингредиента, сундук рядом содержит случайное содержимое, слева и справа стоят святилища Трибунала.

Предметы Править