ФЭНДОМ

Родовая гробница Херанов
Родовая гробница Херанов (вход)
Карта
Родовая гробница Херанов (Карта)
Планы

Родовая гробница Херанов (план)

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Существа Даэдра
Родовая гробница Херанов (ориг. Heran Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Heran Ancestral Tomb
-7,-6

Описание Править

Это небольшая гробница, расположенная на Горьком берегу к западу от неисследованных обломков корабля и к югу от Хла Оуд.

Гробница, по всей видимости, уже была однажды ограблена — урны лежат на земле, на полу разбросаны золотые монеты и драгоценные камни.

Населяют гробницу уровневые даэдра, поэтому серебряное или, что ещё лучше, зачарованное на удар электричеством оружие крайне необходимо.

Из ценностей в гробнице можно найти свиток невидимости, эксклюзивное зелье увеличения силы и книгу «36 Уроков Вивека, Проповедь 28», повышающую навык ношения лёгких доспехов.

Также в гробнице находится святилище Святого Велота.

Примечание Править

  • Разгадку нынешнего состояния гробницы можно найти в книге «Ловушка Судьбы». Именно тут встретила свою смерть воровка по прозвищу Судьба (Шанс), будучи замурованной своим подельником Ульстиром — последняя дверь намертво закрывалась сама собой. Придя потом за золотом, он подпёр её камнем, и эта злополучная глыба до сих пор лежит на полу, мешая пройти. Так что события книги вовсе не являются выдумкой автора, хоть и могли быть слегка приукрашены.
  • На Вварденфелле проживает два известных члена семейства Херанов: