ФЭНДОМ

Родовая гробница Хлаалу
Родовая гробница Хлаалу
Карта
Родовая гробница Хлаалу. Карта
Планы

Родовая гробница Хлаалу. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Нежить
Родовая гробница Хлаалу (ориг. Hlaalu Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Hlaalu Ancestral Tomb
14, -10

Описание Править

Родовая гробница Хлаалу находится на побережье Азуры, к югу от Молаг Мара, на берегу узкого залива. Чтобы добраться до этой гробницы, нужно из Молаг Мара вначале идти на юго-восток, а затем на юг, вход находится на западном берегу залива.

Гробницу охраняет нежить. Короткий коридор ведёт вниз, к защищённой ловушкой двери. Впереди у поворота установлено святилище святого Велота. На одном из постаментов слева рядом с урной лежит свиток чёрной смерти, а справа на урне лежит телванский кротокрабовый шлем. Ещё дальше по левую сторону от коридора есть четыре тупиковых комнаты, в трёх из них имеются ямы с пеплом, на краю каждой из них возложено немного подношений. В первой комнате стоит сундучок, а во второй — сундук. Длинный изгибающийся коридор ведёт вниз, в последнее помещение гробницы. Тут около левой урны стоит бутылочка с зельем, на возвышении имеется ещё одна яма с пеплом, на её краю лежит веточка вереска и есть сундучок, второй сундучок стоит на полу рядом.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Узкий залив
  • Скелет у святилища
  • Длинный коридор
  • Две ямы с пеплом
  • Страж гробницы
  • Два сундучка и веточка вереска