ФЭНДОМ

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 0001CB36
Sanguine Rose
Урон Вес Цена
0 10 2087 Gold Skyrim
Тип Посох
Чары Призывает дремора на 60 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 000228EF
Роза Сангвина (Oblivion)
Урон Вес Цена
10 10 1330 Gold Skyrim
Прочность 100
Тип Посох
Чары Вызов даэдра на 30 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
Роза Сангвина (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
n/a 0,25 0 Gold Skyrim
Тип Посох
Чары Призывает младшего даэдра

Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Роза Сангвина технически является амулетом. Сангвин подарит герою свою реликвию, если тот покарает монаха, который убил его последователей. При использовании призывает случайного младшего даэдра.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Чтобы в этой игре заполучить Розу, нужно выполнить забавное задание Сангвина: внести сумятицу в скучный званый ужин, что регулярно устраивает Алессия Каро, графиня Лейавина. Примечательно, что Роза в Oblivion может призвать практически любого младшего даэдра: дремора, зивилаи, даэдрота и т. п. Следует знать, что призванные существа, расправившись с врагами, с удовольствием нападут и на героя.

Интересно, что если принести Розу Мартину Септиму в качестве одного из четырёх предметов, открывающих портал в Рай Манкара Каморана, он упомянет, что однажды ему уже доводилось держать этот артефакт в руках. Когда-то брат Мартин был даэдрапоклонником.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В одной из многочисленных таверн Скайрима Довакин встретит некоего Сэма Гевена. Согласившись посоревноваться с ним в умении пить, герой начнёт весёлый квест «Незабываемая ночка».

Pin-icon Примечаниеминимальный уровень для начала квеста — 14. Сэм появится в ближайшей таверне от той локации, где герой получит 14-й уровень.

В Skyrim Роза призывает только дремору, однако сила призываемого зависит от уровня Довакина и растёт вместе с ним. Дремора, вызванный с помощью этого артефакта, ничем не отличается от любого другого вызванного существа и не нападает на Довакина самопроизвольно, а сражается на его стороне как напарник. Вызванный дремора спокойно справляется с 3–4 противниками — протагонисту останется лишь собрать трофеи у поверженных врагов, но не стоит расслабляться, ибо заряда хватает всего на 13 призывов! Если был изучен перк «Парные души» школы Колдовства, можно будет призвать двух дремора.

Примечания Править

  • В версиях до 1.5 на чары посоха не влияют усиливающие перки Колдовства, например «Сила стихий» и «Атромантия».
  • Вызывая дремору многократно, можно быстро развить навык доспехов. Для этого желательно надеть полный комплект брони (зависит от сложности), иметь большой запас лечебных зелий, очков здоровья и камней душ для подзарядки. Далее на время прокачки нужно взять самое слабое оружие в руку и бить дремору до тех пор, пока он не ополчится на героя. После этого нужно стоять и принимать на себя удары, не отвечая на них, выпивая зелья лечения и ВНИМАТЕЛЬНО следя за полосой здоровья (потому что, даже если у героя уровень выше 40 и нет никаких перков навыка соответствующих доспехов, то дремора-валкиназ может убить одетого даже в драконье снаряжение хозяина после нескольких ударов, предварительно оглушив). Можно кроме зелий лечить себя заклинаниями школы Восстановления, но тогда нужно запастись зельями восстановления маны.
Тип дремора в зависимости от уровня
Уровень героя Дремора
1–11 Дремора-Керл (6 ур.)
12–18 Дремора-Кайтиф (12 ур.)
19–26 Дремора-Кинвал (19 ур.)
27–36 Дремора-Кинрив (27 ур.)
37–45 Дремора-Маркиназ (36 ур.)
46 и более Дремора-Валкиназ (46 ур.)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Роза Сангвина»