ФЭНДОМ

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 0001CB36
Sanguine Rose
Урон Вес Цена
0 10 2087 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Призывает дремора на 60 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 000228EF
Роза Сангвина (Oblivion)
Урон Вес Цена
10 10 1330 Gold Skyrim
Прочность 100
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Вызов даэдра на 30 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
Роза Сангвина (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
n/a 0,25 0 Gold Skyrim
Тип Посох
Чары Призывает младшего даэдра

Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Роза Сангвина технически является амулетом. Сангвин подарит герою свою реликвию, если тот покарает монаха, который убил его последователей. При использовании призывает случайного младшего даэдра.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Чтобы в этой игре заполучить Розу, нужно выполнить забавное задание Сангвина: внести сумятицу в скучный званый ужин, что регулярно устраивает Алессия Каро, графиня Лейавина. Примечательно, что Роза в Oblivion может призвать практически любого младшего даэдра: дремора, зивилаи, даэдрота и т. п. Следует знать, что призванные существа, расправившись с врагами, с удовольствием нападут и на героя.

Интересно, что если принести Розу Мартину Септиму в качестве одного из четырёх предметов, открывающих портал в Рай Манкара Каморана, он упомянет, что однажды ему уже доводилось держать этот артефакт в руках. Когда-то брат Мартин был даэдрапоклонником.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В одной из многочисленных таверн Скайрима Довакин встретит некоего Сэма Гевена. Согласившись посоревноваться с ним в умении пить, герой начнёт весёлый квест «Незабываемая ночка».

Pin-icon Примечаниеминимальный уровень для начала квеста — 14. Сэм появится в ближайшей таверне от той локации, где герой получит 14-й уровень.

В Skyrim Роза призывает только дремору, однако сила призываемого зависит от уровня Довакина и растёт вместе с ним. Дремора, вызванный с помощью этого артефакта, ничем не отличается от любого другого вызванного существа и не нападает на Довакина самопроизвольно, а сражается на его стороне как напарник. Вызванный дремора спокойно справляется с 3–4 противниками — протагонисту останется лишь собрать трофеи у поверженных врагов, но не стоит расслабляться, ибо заряда хватает всего на 13 призывов! Если был изучен перк «Парные души» школы Колдовства, можно будет призвать двух дремора.

Примечания Править

  • В версиях до 1.5 на чары посоха не влияют усиливающие перки Колдовства, например «Сила стихий» и «Атромантия».
  • Вызывая дремору многократно, можно быстро развить навык доспехов. Для этого желательно надеть полный комплект брони (зависит от сложности), иметь большой запас лечебных зелий, очков здоровья и камней душ для подзарядки. Далее на время прокачки нужно взять самое слабое оружие в руку и бить дремору до тех пор, пока он не ополчится на героя. После этого нужно стоять и принимать на себя удары, не отвечая на них, выпивая зелья лечения и ВНИМАТЕЛЬНО следя за полосой здоровья (потому что, даже если у героя уровень выше 40 и нет никаких перков навыка соответствующих доспехов, то дремора-валкиназ может убить одетого даже в драконье снаряжение хозяина после нескольких ударов, предварительно оглушив). Можно кроме зелий лечить себя заклинаниями школы Восстановления, но тогда нужно запастись зельями восстановления маны.
Тип дремора в зависимости от уровня
Уровень героя Дремора
1–11 Дремора-Керл (6 ур.)
12–18 Дремора-Кайтиф (12 ур.)
19–26 Дремора-Кинвал (19 ур.)
27–36 Дремора-Кинрив (27 ур.)
37–45 Дремора-Маркиназ (36 ур.)
46 и более Дремора-Валкиназ (46 ур.)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Роза Сангвина»

  • Роза Сангвина не исчезает

    4 сообщений
    • Он думал, что после 13 использований она завянет и исчезнет.
    • нет. хотя у меня её трэлл выбросил. или она просто тупо исчезла в его багнут…
  • Сердце дреморы

    3 сообщений
    • ''При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает …
    • Это стандартный баг с приванными существами. Если во время боя несколько р…