ФЭНДОМ

Роналин
Ref ID: 0000A12F Base ID: 0000A083
Ranaline-face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 45
Мана 235
Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Мифический Рассвет, Бравил
Локация Бравил, дом Роналин, постоялый двор «Одинокий Странник»
Роналин (ориг. Ranaline) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Роналин — жительница Бравила, альтмерка. Работает поваром на постоялом дворе «Одинокий странник».

Крупная, улыбчивая женщина, но при этом замкнутая и необщительная. Кратко представляется главному герою при первой встрече: «Роналин. Я готовлю в «Одиноком страннике». Если расспросить её о городе, ответит, что не любит общаться с людьми, да и друзья ей попадаются какие-то не те, зато теперь она обходится без них.

Живёт в собственном доме, над домом Анголима.

Инвентарь Править

Одевается в расшитые кожаные штаны, промасленные льняные туфли и оливковую блузу. При себе носит ключ от своего дома и немного золота.

Распорядок дня Править

Ranaline-working

За работой в таверне

Роналин живёт по следующему графику:

  1. 6:00 – подъём;
  2. 8:00 – идёт на работу;
  3. 20:00 – ужинает в таверне;
  4. 22:00 – выходит погулять у Северных ворот;
  5. 0:00 – идёт домой;
  6. 2:00 – ложится спать.

Примечания Править

Ranaline-mythic dawn

«За Лорда Дагона!»

Если пробраться внутрь её скромного, но аккуратного жилища, то можно обнаружить на кровати книгу «Мифический Рассвет. Комментарии, том 2» и заподозрить страшную правду: безобидная стряпуха с добрыми глазами и улыбкой до ушей является членом секты Мифический рассвет и выполняет роль спящего агента-информатора в Бравиле. Что заставило её встать на этот, мягко говоря, недобрый путь, так и останется загадкой. После выполнения квеста «Святилище Дагона» Роналин услышит зов тёмных сил и набросится на главного героя, если тот будет рядом. Как и прочие агенты Мифического рассвета, в бою она пользуется заклятиями класса «Призванное оружие» и «Призванная броня».