ФЭНДОМ

Роща Бродир
Роща Бродир (01) TESIII
Карта
Роща Бродир (TESIII) - карта
Планы

Роща Бродир и окрестности (Bloodmoon)

Округ Солстхейм
Регион Лес Хирстаанг
Персонажи Ульфгар Бесконечный, Карниус Магиус
Квесты Предательство в роще Бродир, Обряд Деревьев, Гонка на время
Роща Бродир (ориг. Brodir Grove) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Коды локации:

Solstheim
Brodir Grove

Описание Править

Роща Бродир — это достаточно тихое и спокойное место, хотя и здесь можно встретить хищных зверей и прочих опасных существ. На восточной окраине рощи высится священный скаальский менгир — Камень Дерева. Возможно, именно благодаря его присутствию почва в роще такая плодородная.

Но самая главная достопримечательность рощи находится в её центре — круг из трёх стоячих камней. Жители острова утверждают, что, по легенде, это воины, обращённые в камень тёмной магией. Неподалёку от круга камней расположен вход в подземное жилище отшельника Ульфгара Бесконечного. Он знает правду о произошедшем в Роще не понаслышке.

После помощи Ульфгару камни в Роще будут даровать герою благословления, наделяя его талантами тех воинов, что пали здесь жертвами колдуна.

Примечания Править

  • Код перемещения в локацию coe -23,20.
  • Название «Бродир», возможно, происходит от исландского «bróðir», что означает «брат». Можно предположить, что рощу назвали в честь стоящих там камней, что она стала усыпальницей воинов-побратимов.
  • Роща Бродир может выборочно стать местом действия квеста «Гонка на время» Восточной имперской компании, где нужно успеть в срок доставить Карниусу Магиусу отчёт о состоянии дел на Вороньей Скале. Карниус Магиус покинет Форт по делам и его придётся искать по всему лесу Хирстаанг.
  • После окончания Охоты Гирцина есть крайне малая вероятность, что рядом со входом в Жилище Ульфгара появится Блуждающий Лунатик — норд-варвар, проклятый ликантропией. С наступлением ночи он будет превращаться в оборотня.
  • Несмотря на то, что Роща является частью леса Хирстаанг, погода в ней несколько отличается от остального региона (см. таблицу погоды).

Галерея Править

Климат рощи Бродир
Погода - Ясно (Clear) Ясно 20 % Погода - Дождь (Rain) Дождь 0 %
Погода - Облачно (Cloudy)Облачно25 % Погода - Гроза (Thunder)Гроза0 %
Погода - Пасмурно (Overcast)Пасмурно20 % Погода - Снег (Snow)Снег0 %
Погода - Туман (Foggy)Туман35 % Погода - Метель (Blizzard)Метель0 %