SR-mapicon-Роща.png Роща Великанов
Проклятое племя The Cursed Tribe 016.jpg
Карта
Роща Великанов Карта Giant's Grove Map 001.jpg
План

Святилище Малаката Skyrim (план).png Роща Великанов

Регион Рифт
Зоны Роща Великанов
Существа Великан
Квесты Проклятое племя
Рудные жилы
4 шт. Выходов орихалка
Коды локации

GiantsGrove
GiantsGroveOrigin

Роща Великанов (ориг. Giant's Grove) — роща в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Роща Великанов представляет собой уголок дикой природы, отделённый от остальной части Скайрима скальным массивом. Попасть сюда можно, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень. Здесь проходит часть задания Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

На единственной поляне рощи стоит святилище орочьего Бога Малаката в виде его статуи, забрызганной кровью и с черепами у ног. Помимо этого у постамента святилища есть сундук, рядом с которым лежат пара уровневых зелий, и можно найти четыре выхода орихалка.

В ходе задания «Проклятое племя» святилище будет оккупировано вождём великанов, где тот цинично жарит на костре тела орков-паломников. Помимо тел орков тут появятся три сосуда с мамонтовым сыром. Во время задания вождя великанов необходимо ликвидировать.

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Иногда, при быстром перемещении в Рощу Великанов, войдя в пещеру Жёлтый Камень, можно обнаружить, что выход в Рощу Великанов помещён не на своё место, и покинуть эту локацию невозможно. Таким образом герой, без применения сторонних методов, оказывается заперт.

Примечания[править | править код]

  • Несмотря на то, что локация отображается на карте мира, из неё нельзя совершить быстрого путешествия, но в неё можно переместиться, используя эту функцию.
  1. Коды других локаций можно посмотреть в статьях о них.

Галерея[править | править код]