Warning-icon.png

ON-mapicon-Роща.png Роща Корневой воды
Роща Корневой воды.png
Карта
Гриншейд-Роща Корневой воды-Карта.png
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи Фонгот, Ортенир, Саромин
Существа Душа альтмера, Душа имперца, Душа каджита, кланфир, скамп, спригган, бес, шатун, дозорный
Квесты Затопленная роща

Роща Корневой воды (ориг. Rootwater Grove) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание[править | править код]

Роща Корневой воды — роща, расположенная в западной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Вудхарта на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее рощи.

Это достаточно большая роща, расположенная в котловине, окружённой со всех сторон скалами. Две тропы спускаются от дороги между Вудхартом и Марбруком в северо-западной части рощи. Котловина затоплена водой, фактически являясь болотом. В восточной части рощи произрастает дуб-грат, хранящий в себе древние айлейдские руины. В центральной части рощи деревья образуют небольшой купол. Здесь находится жрец Ортенир — член секты Древесных глаз. Между скал в северо-западной части локации находится небесный осколок.

Когда Бездушный прибудет в рощу, он столкнётся с большим количеством агрессивных спригганов, бесов и шатунов, которые бродят по территории болота и нападают на каждого, кто попадёт в их поле зрения. Героя может встретить встревоженный босмер Фонгот, который расскажет о тревожных событиях здесь и посоветует отыскать Ортенира. Тот расскажет, что здесь начинается вторжение даэдра и агрессивность духов — результат ярости леса. Жрец попросит восстановить три оберега, расположенных в западной, северо-восточной и юго-западной частях топи. После активации двух оберегов, лесные духи начнут погибать, а на их месте появляться младшие даэдра — скампы и кланфиры. Бездушный, активировав обереги, должен завершить ритуал в центральной части рощи, где на него нападёт дозорный.

Вторжение остановлено, но по словам Ортенира ненадолго. Он отправляет героя в айлейдские руины Илмирис, где находится святилище Хермеуса Моры, ответственного за атаку даэдра. Вход в руины расположен внутри ствола дуба-грата в восточной части рощи. Он ведёт в небольшой зал, где находится подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Из этого помещения начинается пещера, уходящая вниз. Её охраняют даэдра, подобные тем, с которыми Бездушный встречался на поверхности. В пещерной части всего две комнаты, из последней проход выходит в гигантский зал, охраняемый дозорными. Здесь находится святилище Хермеуса Моры, выполненное в виде айлейдского колодца. Возле него находится босмер Саромир. В северной и южной части руин находятся залы, где протагонисту необходимо будет ликвидировать души по поручению Моры: в юго-восточном зале находится душа альтмера, в юго-западном — душа имперца, в северо-восточном — душа каджита, а в северо-западном будет находится душа убитого Морой Ортенира, которую Бездушный будет убивать, если откажется оборвать жизнь Саромира.

Выполнив поручение Хермеуса Моры, Бездушный не только остановит даэдрическое вторжение в роще, но и сможет погрузиться в видение, в котором Вицерив Пелидил и Тень Неймона обнаруживают Сердце Валенвуда в руинах Хектахейм.

Планы[править | править код]

Илмирис
Илмирис (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]