Warning-icon.png

ON-mapicon-Роща.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Рощи (ориг. Groves) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список локаций, отмеченных соответствующим значком.

Pin-icon.png Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Гил-Вар-Делле.png Гил-Вар-Делл Валенвуд Гратвуд
Некогда это был большой босмерский город, носивший название Гильвердейл. В 1Э 2920 он был разрушен Молаг Балом, превратившим окрестности города в подобие Хладной Гавани — плана Обливиона, где правит Даэдрический Принц раздора. С тех пор город был покинут и оставлен.
Лист Папоротника.png Лист Папоротника Валенвуд Гратвуд
Это небольшое босмерское поселение, возникшее вокруг священного дерева региона Гратвуд, посаженного самим И'ффре при создании мира. Это дерево, Лист Папоротника, обитает на болоте, расположенном за поселением, но может быть видимо только теми, кто прошёл инициацию.
Ежевичный пролом.png Ежевичный пролом Валенвуд Гриншейд
Это роща и поселение босмеров, расположенное в северной части равнины к югу от города Марбрук, что на востоке региона Гриншейд. Скалы окружают поселение, образуя вокруг него кольцо естественной защиты. Живущий здесь клан подчиняется не Альдмерскому Доминиону, а Дикому королю.
Весеннее местоположение Фалинести.png Весенняя стоянка Фалинести Валенвуд Гриншейд
Эта роща является одним из четырёх мест, куда приходил на стоянку легендарный шагающий город Фалинести до своего исчезновения. Группы босмеров, именующие себя Верующие Фалинести, поселились здесь и поставили своей целью охрану священного места от посторонних.
Роща Корневой воды.png Роща Корневой воды Валенвуд Гриншейд
Это достаточно большая роща, расположенная в котловине, окружённой со всех сторон скалами. Две тропы спускаются от дороги между Вудхартом и Марбруком в северо-западной части рощи. В восточной части рощи произрастает дуб-грат, хранящий в себе древние айлейдские руины.
Болота тенистого тумана.png Топи Тенистого тумана Валенвуд Гриншейд
Это обширное пространство, занятое болотами и лесом. В годы Войны Альянсов, а именно в 2Э 582 году, в болотах появился таинственный туман, который накрыл собой болота и близлежащий Лонгхейвен. После этого начались исчезновения жителей, апофеозом которых стало обнаружение трупов с полностью высосанной кровью.
Топи Веррант.png Топи Веррант Валенвуд Гриншейд
Это большая роща, расположенная в северной части региона, в зоне крайне пересечённого ландшафта. В роще сохранилось большое количество мегалитических сооружений из глубокой древности, имевшие весомую роль в сакральной жизни босмеров ещё до заключения Зелёного Пакта.
Глубокие леса.png Глубокие леса Валенвуд Малабал-Тор
Эта роща является небольшим поселением босмеров. Через поселение проходит одна из двух местных дорог. Поселение является местом рождения первой и всех последующих Зелёных леди. В центре поселения находится дерево-статуя, изображающая Зелёную леди, которой обитатели Глубоких лесов гордятся.
Летнее местоположение Фалинести.png Летняя стоянка Фалинести Валенвуд Малабал-Тор
Это место — стоянка Шагающего города, куда Фалинести приходил в летний период из Гриншейда. В начале извилистой тропы разбили свой небольшой лагерь верующие Фалинести. В годы Войны Альянсов, роща была захвачена группами даэдра, пришедших из Обливиона через порталы.
Древесный хендж.png Древесный хендж Валенвуд Малабал-Тор
Древесный хендж — одна из святынь босмеров, куда попадают души Зелёных леди после смерти. Порядок в роще поддерживается хранительницей хенджа Ларой. Чтобы попасть на его территорию, необходимо пройти сквозь пещеру, известную как Корни Хенджа.
Страж Долины.png Страж Долины Валенвуд Малабал-Тор
Это небольшое поселение прядильщиков, их храм и священное место, где хранится Хандфаст — артефакт, созданный по легенде первым Сильвенаром и с тех пор играющий важную роль в обряде, известном как свадьба Сильвенара и Зелёной леди.
Дикий Бег.png Дикий Бег Валенвуд Малабал-Тор
Это большой участок леса, расположенный в северной части региона, простираясь от реки на востоке до начала эстуария Стрид на западе. Когда-то давно здесь располагалось поселение босмеров, в котором родился Улторн, в будущем получивший даэдрический титул Гончей.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Резные холмы.png Резные холмы Хай-Рок Бетник
Среди деревьев здесь виднеются руины многочисленных айлейдских построек, из-за которых, вероятно, роща и получила своё название. Помимо всего прочего среди деревьев и скал находится большая пещера, где создали свою базу некроманты из культа Кровавого шипа, недавно объявившиеся на острове.
Дерево вещуний Белдамы.png Дерево вещуний Белдамы Хай-Рок Гленумбра
Это гигантская роща, расположенная в западной части Даэнии — южного субрегиона Гленумбры. Здесь произрастает уникальное Дерево ковена, по размерам сравнимое с дубами-гратами Валенвуда. Вокруг этого уникального дерева сформировался культ вещуний Белдама.
Долина хранителей.png Долина хранителей Хай-Рок Гленумбра
Большой участок леса, расположенного к северу от Даггерфолла в сердце Даэнии. Для вещих сестёр, поддерживающих порядок в природе региона эта роща имеет сакральное значение, так как она является святилищем Элементальных Хранителей — одних из Костей Земли, Эльнофей.
Ведьмина топь.png Ведьмина топь Хай-Рок Гленумбра
Это гигантское пространство в восточной части региона, занятое непроходимыми болотами, вытянувшимися вдоль побережья от Альдкрофта до Гробницы Потерянных королей. В годы Войны Альянсов Ведьмину топь облюбовали сектанты из культа Кровавого шипа, вступившие в сговор с местными ведьмами.
Долина Серебряного Копыта.png Долина Серебряного Копыта Хай-Рок Ривенспайр
Эта роща — местообитания переселенцев с Йокуды, известных как лошадники. Это редгардское племя мигрировало сюда с погибшей Йокуды и долгое время обитало в долине в относительной изоляции. По состоянию на 2Э 582 год, в Долине, помимо редгардов, проживают представители и других рас.
Утёс Огра.png Утёс Огра Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это большой оазис, расположенный в котловине восточнее Бергамы. Традиционно он служил местом, где путники останавливались, отдыхали и пополняли запасы воды. Так было и в 2Э 582 году, когда оазис внезапно был занят песчаными змеями. Вслед за ними на запах падали пришли шакалы.
Падший грот.png Падший грот Хай-Рок Бангкорай
Древняя легенда рассказывает о семье охотника, члены которой были превращены Хирсином в троллей за отказ главы семейства пустить детей в качестве загонного зверя. Святилище Хирсина находится на островке посреди озера, и оно издревле принадлежало Глеморильскому ковену.
Изумрудный лес.png Изумрудный лес Хай-Рок Бангкорай
Это большой и очень старый лес, произрастающий на северном берегу одноимённого озера в южной части Морнота. Он служит домом для многих существ и людей. Существует человек, которого зовут Изумрудным стражем, который, согласно древнему договору, является защитником людей в лесу.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Бассейн инкубации.png Бассейн инкубации Чернотопье Тенетопь
Бассейн инкубации — одно из тех мест, где жители Чернотопья откладывают яйца, из которых затем вылупляются птенцы нового поколения. Небольшая группа аргониан, зовущихся Хранителями скорлупы, призвана следить за молодняком и сохранностью кладки.
Роща Кин.png Роща Кин Скайрим Истмарк
Эта священная роща посвящена нордскому божеству Кин. Воины со всего Истмарка стекались сюда перед битвой, чтобы получить благословение. Во времена Войны Альянсов в рощу прибыл отряд воинов, чтобы получить благословение, но большая часть солдат обратно не вернулась.
Лес Верним.png Лес Верним Скайрим Рифт
Это гигантский лес, раскинувшийся на равнинах северного Рифта. В котловине, расположенной в центре леса, находится древний нордский курган. Чудовищные растения, выращенные с помощью тёмной магии предельцев, заполонили рощу, резко контрастируя с окружающим ландшафтом.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Безлунная аллея.png Безлунная аллея Хладная Гавань Хладная Гавань
Это довольно большой лес, расположенный на равнинах в западной части региона. Некогда этот лес находился в Валенвуде, но один клан вступил в вынужденный сговор с Молаг Балом, даровавшим силу охотникам, но забравшим рощу в свой план, где босмеры фактически оказались в положении пленников.