ФЭНДОМ

Рубаха и камзол для Конца Урожая
Рубаха и камзол для Конца Урожая
Обзор
Квестодатель Иулус Труптор
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Кальдера
Награда «Танец в огне, т. 7»
Репутация  +5 (Имперский культ)
Отношение +10 (Иулус Труптор)
Тип Сборщик пожертвований
Предыдущий квест Подаяние Форту Пёстрой Бабочки
Следующий квест Бренди для благотворительного обеда

Рубаха и камзол для Конца Урожая (ориг. Shirt and Vest for Harvest's End) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Иулусом Труптором.
  2. Найти рубашку и камзол.
  3. Посетить лавку портного в Кальдере.
  4. Убедить торговца сделать пожертвование.
  5. Вернуться к Иулусу.

Прохождение Править

Окончание сбора урожая Править

Разрешив вопрос с подаянием для форта Легиона Пёстрой Бабочки, главному герою выпадет возможность выполнить ещё одно задание в качестве сборщика пожертвований. В отличие от предыдущих поручений Иулуса Труптора, на этот раз ему не придётся собирать деньги для бедных; при следующей встрече имперец посвятит протагониста в детали предстоящей работы: «К приближающемуся празднику Конца Сбора Урожая нам потребуются красная рубашка и чёрный камзол. Обойди, пожалуйста, портных и узнай, смогут ли они даровать эти вещи культу. Рубашка и камзол — то, что они называют „простая одежда“. Когда получишь эту одежду, возвращайся ко мне». При необходимости Иулус подскажет, куда стоит обратиться, чтобы найти необходимое: «Мне сказали, что рубаха и камзол — это то, что здесь называют „простая одежда“. Существует много видов этого самого обычного платья, но нам нужно достать красную рубашку и чёрный камзол, это должно символизировать огонь Драка, который согревает нас долгими зимними вечерами. Поскольку красная рубашка и чёрный камзол — это западный стиль, у портных данмеров их может просто не оказаться. Тебе лучше попытать счастья в Квартале Чужеземцев в Вивеке, в Балморе, Кальдере или Пелагиаде».

Западный стиль Править

Следуя полученному совету, сборщик пожертвований будет готов сразу же отправиться к ближайшему портному, чтобы попытать счастья в своих поисках. Однако покидая часовню герой столкнётся с нарядным нордом по имени Фрик, который тоже является членом Имперского культа. Обратив внимание, что Фрик носит подходящие под описание красную рубашку и чёрный камзол, протагонист может поинтересоваться, где именно он приобрёл эту одежду. Фрик не откажется ответить на этот вопрос: «Откуда у меня эта рубаха и камзол? Дай подумать… Кажется, я купил их у портного, высокого эльфа, в Кальдере. Не помню, как его звали. Его можно найти в западной части города, рядом с Гильдией магов».

Furn bannerd clothing 01

Полученная информация окажется неоценимой в дальнейших поисках, но если герой не обратился за помощью к Фрику и покинул часовню, то в ином случае он будет вынужден направиться за советом к кому-нибудь из портных. Как и ожидалось, торговцы-данмеры окажутся не в восторге от чужеземца, интересующегося имперским стилем одежды: «Нет, я ничем не могу вам помочь. Это западный стиль, а он здесь никого не интересует». Прочие портные отреагируют весьма схоже; практически каждый из них откажет сборщику пожертвований: «Мне очень жаль. У меня ничего нет в этом стиле». Но если торговцы не питают антипатии к герою, то они подскажут, где следует продолжить поиски: «Можете спросить у высокого эльфа Фаланаамо. У него есть магазин в Кальдере, он специализируется на традиционных западных стилях».

Кроме этого герой может посетить Квартал Чужеземцев и поговорить с Агриппиной Хереннией; помимо уже вышесказанного ему удастся узнать от неё чуть больше об упомянутом эльфе: «У него репутация далеко не щедрого человека. Сомневаюсь, что он подарит вам что-нибудь — если только вы не обладаете необычайным даром убеждения».

Портной Править

Active sign c clothing 01

Учитывая всю собранную информацию, члену Имперского культа остаётся лишь последовать полученному совету и посетить галантерею в Кальдере. Магазин Фаланаамо отыщется неподалёку от Гильдии магов; владелец лавки будет ожидать новых клиентов прямо за стойкой.

Высокий эльф подтвердит, что среди его товаров есть подобная одежда, однако при отсутствии должного расположения к главному герою альтмер откажется пожертвовать её Имперскому культу: «Да, у меня есть красная рубаха с чёрным камзолом. Но с чего вы взяли, что я отдам вам плоды моего труда просто так? Имперский культ слишком беден, чтобы заплатить мне? Не думаю».

Чтобы заполучить рубашку и камзол, протагонисту придётся выбрать одну из трёх доступных для него возможностей:

  • приобрести товар на собственные деньги — стоимость составляет около четырёх золотых;
  • украсть одежду — её можно найти на полке напротив эльфа или в любом из ящиков;
  • убедить альтмера пожертвовать рубашку.

В последнем случае главному герою понадобится приложить немалое количество усилий; Фаланаамо согласится на подаяние только если между ним и сборщиком пожертвований будут очень хорошие отношения. Если протагонисту всё же удастся уговорить портного, то после убедительного комплимента его мастерству альтмер с удовольствием внесёт свой вклад: «Правда? Я действительно делаю отличную одежду, без ложной скромности могу сказать. А красная рубаха с чёрным камзолом — мой любимый народный костюм. Надо признаться, я смущаюсь, когда слышу такую похвалу. Вот. Примите эти рубаху и камзол для Имперского культа. А себе возьмите эту рубашку и штаны».

На этом гордый за свою продукцию высокий эльф попрощается со сборщиком пожертвований: «Надеюсь, вам понравились мои дары», — а главному герою останется лишь вернуться в Эбенгард и доложить о своём успехе.

Награда Править

Ожидающий новостей Иулус Труптор с нетерпением спросит протагониста о достигнутых им результатах: «Ты принёс мне красную рубашку и чёрный камзол? Или ты пришёл доложить о своей неудаче?».

Если герою удалось выполнить задание, то имперец будет доволен исходом дела: «Очень хорошо. Прими мои поздравления. Когда будешь готов к следующему заданию в качестве сборщика пожертвований, поговори со мной. Но перед тем как уйти, взгляни-ка на эту книгу. Мне она пригодилась. Держи. Сохрани её. Всё, что я умею, я выучил по этой книге». Наградой за проявленное усердие послужит учебник «Танец в огне, т. 7», с помощью которого служитель Имперского культа сможет улучшить свои навыки торговли. А благодаря успеху в проделанной работе, он также улучшит свою репутацию среди остальных членов фракции. Помимо этого протагонист может оставить себе полученные от Фаланаамо красную рубашку с чёрным камзолом и заказные брюки.

Провал Править

В случае неудачи сборщику пожертвований останется лишь признать свою несостоятельность. Илулус будет разочарован и посоветует герою хорошенько подумать над тем, годятся ли его таланты и темперамент для работы в Имперском культе. Чтобы получить возможность исправиться и приступить к новому заданию, протагонисту придётся вернуться спустя сутки после этого разговора.

Стадии квеста Править

journal IC11_shirt stage

Рубаха и камзол для Конца Урожая (ID: IC11_shirt)
Этап Запись в дневнике
1 Иулус Труптор сказал, что для празднования Конца Урожая нам нужна красная рубашка с чёрным камзолом. Он попросил меня спросить портных, смогут ли они даровать культу такую рубашку и камзол. Он говорит, что рубашка и камзол — это то, что они называют «простая одежда». Когда я достану такую красную рубашку с чёрным камзолом, мне нужно будет доставить их Иулусу Труптору.
5 Я сказал Иулусу Труптору, что я не смог получить красную рубашку с чёрным камзолом для празднования Конца Урожая. Он был разочарован и сказал мне, что я должен разобраться, подходит ли мой характер и темперамент для сбора пожертвований. Прежде чем я появлюсь перед ним вновь для получения задания в качестве сборщика пожертвований, я должен быть уверен, что готов быть истинным приверженцем Имперского культа.
10 Кальдерский портной Фаланаамо даровал Имперскому культу красную рубашку и чёрный камзол. Он также дал мне подходящий комплект из рубашки и штанов.
50 Я доставил красную рубашку и чёрный камзол для празднования Конца Урожая Иулусу Труптору. Он был очень доволен и благословил меня. Он сказал мне поговорить с ним, когда я буду готов для получения нового задания в качестве сборщика пожертвований.

Рубаха и камзол для Конца Урожая (ID: IC11_shirt_not)
Этап Запись в дневнике
1 Я сказал Иулусу Труптору, что я не смог получить красную рубашку с чёрным камзолом для празднования Конца Урожая. Он был разочарован и сказал мне, что я должен подумать, подходит ли мой характер и темперамент для сбора пожертвований. Прежде чем я появлюсь перед ним вновь для получения задания сборщика пожертвований, я должен быть уверен, что готов быть истинным приверженцем Имперского культа.

Примечания Править

  • Рубашка может быть найдена и случайно на просторах Морровинда.
  • У героя есть возможность улучшить отношение жителей Кальдеры, предварительно выполнив задание «Явление призрака».

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка