ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Рубеж Йорунна
Рубеж Йорунна
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Рубеж Йорунна (ориг. Jorunn's Stand) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Рубеж Йорунна — лагерь, расположенный в юго-восточной части региона Истмарк, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Виндхельма на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее лагеря.

Это крупный военный лагерь, расположенный на равнине у подножия гор Велоти. Рубеж Йорунна — место дислокации крупных сил Эбонхартского Пакта, противостоящих клану Штормовых Кулаков в конфликте в Истмарке. Лагерь удобно расположился меж крупных скал, что снизило затраты древесины на постройку частокола. В лагере дислоцируются как норды, так и данмеры с аргонианами. Ворот в лагере трое: южные, ведущие к дороге в Рифт; восточные, ведущие на тропу к лагерю Горького Клинка, где находятся крупные силы противника; северные, ведущие на равнину восточнее лагеря лесозаготовки Тулвальда.

После своего спасения в Туманной заставе в лагерь прибыл Йорунн Король-Скальд, всё ещё восстанавливающийся после отравления, а посему находящийся под наблюдением целителей в своей палатке. Помимо него сюда прибыли лидеры союзников по Пакту: Глаза-из-Стали от аргониан и генерал Йевет Норамил от данмеров, а также таны Истмарка: Харвальд, Ода Сестра Волка и Йегги Щербатый. Армия Эбонхартского Пакта готовится нанести сокрушительный удар по силам клана Штормовых Кулаков, укрывшихся вместе со своим лидером в руинах древнего Скулдафна, где находится проход из мира смертных в Совнгард. Филдгор Тан Орков планирует провести там тёмный ритуал, чтобы объединить свою душу с душой своей сестры — королевы Нурнхильды. Силам Пакта необходимо предотвратить это, но чёткого плана нападения нет, а среди лидеров альянса царит разлад из-за поведения принца Ирнскара. Понимая это, последний хочет исправиться и просит Бездушного о помощи.

Чтобы убедить союзников нордов по Пакту снова доверять принцу Ирнскару, герою потребуется выполнить их поручения. Так, Глаза-из-Стали попросит бросить вызов Хальду Горькому Клинку — лидеру отряда клана Штормовых Кулаков, засевших в лагере среди холмов к востоку от рубежа Йорунна. Как только грозный воин будет повержен, а его голова доставлена аргонианке, она изменит своё мнение об Ирнскаре и согласится работать вместе. Генерал Йевет Норамил, находящийся в своей палатке в северо-западной части лагеря, также негативно относится к принцу из-за его поведения в форте Амол. Чтобы это исправить, необходимо убить пятерых противников особым кинжалом, Укусом Гадюки, который восстанавливает своё зачарование, впитывая кровь. Как только дело будет сделано, Норамил согласится работать с Ирнскаром.

После лидеров рас Пакта настанет очередь танов Истмарка. Принц Ирнскар первым делом отправит героя к мудрому тану Харвальду, соратнику своего отца. Старый норд будет недоволен принцем, но его можно будет убедить явиться на совет, после чего Харвальд предложит отыскать тана Оду Сестру Волка. Добрая, но странная женщина любит гулять за пределами лагеря, общаясь с волками. Знать её местонахождение должна хускарл Джейма, найти которую можно на южных воротах. Та посоветует съесть шляпку собачьего гриба, что позволит пройти через стаи волков без стычек с ними и поговорить с Одой без эксцессов. Она согласится прибыть на совет, упомянув при этом имя последнего тана — Йегги Щербатого. Чтобы убедить его прибыть к принцу Ирнскару потребуется самое малое: принести норду несколько бутылок мёда, которые можно купить у данмерского квартирмейстера или самостоятельно собрать по лагерю. Наконец, когда все прибудут на место, перед палаткой Йорунна начнётся военный совет, на котором будут обсуждать вопросы, связанные со штурмом Скулдафна и срывом плана Филдгора.

Ула-Рин, являющаяся начальницей стражи лагеря, попросит героя о помощи, заключающейся в зажжении сигнальных костров к востоку и югу от Рубежа Йорунна. После она отправит героя на убийство прячущегося в холмах к югу шпиона Раморгола, с тела которого необходимо забрать тайные приказы. На помощью Бездушному придёт аргонианин-воин по имени Говорит-с-Клинками. Второй целью станет шаманка Морамат, найти которую можно в том же районе.

Места Править

Рубеж Йорунна
Здание в Рубеже Йорунна 1
Здание в Рубеже Йорунна 2
ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Отделение Гильдии Отделение Гильдии
Здание в Рубеже Йорунна 3
Дорожное святилище Рубежа Йорунна
ON-mapicon-Рынок Практичный путешественник ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Рубежа Йорунна
Магазин Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Практичный путешественник
Гейрильда ON-icon-Торговец Ринарет Странница ON-icon-Снабженец Эргрод Повар ON-icon-Снабженец
Гильдия магов
Хизуна ON-icon-Стюард Пуята ON-icon-Снабженец
Гильдия бойцов
Заву Эмар ON-icon-Стюард
На улице
Алессио Гийон Белфрост Застенчивая Вала Давел
Джейма Гамина Генерал Йевет Норамил ON-icon-Квест (не начатый)
Глаза-из-Стали Говорит-с-Клинками Готовит-Много-Супов ON-icon-Снабженец
Грунхера Зимний Туман Йорунн Король-Скальд Капитан Аттиринг ON-icon-Квест (не начатый)
Лейтенант Ливиси Алор Марвин Повар ON-icon-Снабженец Принц ИрнскарON-icon-Квест (не начатый)
Пинух Реннбьяра Рогридда
Тан Йегги Щербатый Тан Ода Сестра Волка Тан Харвальд
Тельман Ула-Рин ON-icon-Квест (не начатый) Фрека
Фресмара Харальда Белок Хлоглинг
Хлотильд Лисица ON-icon-Квест (не начатый) Хокусил Целительница Телдини
Целительница Урила Юда

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править