ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Рубеж Халлина
Рубеж Халлина
Флаг Место на карте
Баннер Ковенанта Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Рубеж Халлина (план)
Провинция Хаммерфелл
Регион Бангкорай
RuESO Застава Халлина

Рубеж Халлина (ориг. Hallin's Stand) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Рубеж Халлина — один из крупнейших городов региона Бангкорай, что расположен на пересечении границ провинций Хай Рок и Хаммерфелл. Находится город в северной части региона. Добраться до него можно, двигаясь на юг от города Эвермор или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Эвермора расположено в северной части города.

Большой город в южной пустынной части Бангкорая был основан на месте, где в Первую эру держал оборону легендарный герой Дерик Халлин. Тогда он и его воины разбили гигантских гоблинов, тем самым положив конец их существованию и какой-либо угрозе со стороны былых владельцев земель Хаммерфелла. К середине Второй эры основное население Падших пустошей было сосредоточено именно здесь, что сделало город желанным в глазах Седьмого легиона, вторгшегося в Бангкорай в 2Э 582 году. Овладеть городом имперцы смогли с помощью предателя, чьё имя ещё предстоит выяснить.

Несмотря на оккупацию и численное превосходство солдат Легиона, редгардам удалось создать подпольное сопротивление, которое принялось вынашивать план освобождения города. Ожидая помощи Даггерфолльского Ковенанта, которая чуть позже появилась в лице Бездушного, подпольщики во главе с Йанурах начали подготовку мятежа. Первым шагом на пути к изгнанию захватчиков стало похищение части имперского оружия на складе в южной части города и передача его бойцам сопротивления. После этого некий нищий передаст герою сообщение, которое тот должен будет доставить Йанурах.

Вторым шагом на пути к свободе станет поиск предателя, с помощью которого Седьмой легион захватил Рубеж Халлина. Возможным источником информации является Кисмах ат-Нимр, встреча с которой пройдёт в таверне на севере города. Сопроводив женщину к её дому и выслушав предположение о том, что предателем является супруг, занимающий высокий пост в городской страже, Бездушный получит разрешение обыскать кабинет капитана Дакира ат-Нимра. За этим занятием он и застанет героя, объяснив своё подозрительное поведение тем, что его дочь находится в плену у имперцев. Хаззи ат-Нимр находится в павильоне перед дворцом главы города. Имперец Кватриус Сципио удерживает девушку в качестве игрушки, но Бездушный может запугать мужчину и тот отпустит несчастную, после чего она воссоединится с родителями.

Между тем поиски предателя продолжаются, и помощь в них окажет благодарный капитан Дакир ат-Нимр, который направит Бездушного к трём своим людям: Аише, Нахшири и Руниду. Первая будет убита в своём доме, вторая отправит героя к женщине по имени Ниха, связанной с предателем, а третий расскажет о Разине, который может помочь. Параллельно выяснится личина нищего, помогающего сопротивлению — им окажется лидер криминального мира Рубежа Халлина Уфа Аспид. Предателем же окажется редгард Марадем, который будет отравлен парализующим зельем, предварительно добавленным в вино. Забрав ключи из кармана одежды изменника, герой сможет освободить лидера города и зажечь сигнальные огни, служащие сигналом к началу революции.

Финалом противостояния станет встреча с лидером имперцев, магом по имени Садас Секундус, которая откажет в сдаче города восставшим. После ликвидации предателя Марадема и Секунедус Рубеж Халлина будет окончательно освобождён от имперских оккупантов.

Районы Править

Условно Рубеж Халлина можно разделить на несколько районов: Рубеж Халлина-Север, Рубеж Халлина-Центр и Рубеж Халлина-Юг.

Рубеж Халлина-Север Править

В северной части города сосредоточены магазины и жилые дома. Здесь находятся отделение Гильдии магов и одни из трёх городских врат, возле которых построены конюшни.

Рубеж Халлина-Центр Править

Это основной центр политической и торговой жизни города. Здесь находится главная городская площадь, на которой располагаются палатки купцов. В западной, возвышенной части района, находится дворец градоначальницы, перед которым разбит роскошный сад.

Рубеж Халлина-Юг Править

Этот район застроен в основном магазинами и домами горожан. Южные врата ведут за территорию города на дорогу в сторону Дыхания Онси.

Места Править

Рубеж Халлина
Здание в Рубеже Халлина 1
Здание в Рубеже Халлина 2
Поместье ат-Нимр Сонная сова
Здание в Рубеже Халлина 3
Здание в Рубеже Халлина 4
Пропитанное солнце Заброшенный дом
Здание в Рубеже Халлина 5
Здание в Рубеже Халлина 6
Гильдия магов Пивная «Змеиная кожа»
Здание в Рубеже Халлина 7
Здание в Рубеже Халлина 8
Конюшня «Песчаные пастбища» Пещера
Рубеж Халлина-Центр
Здание в Рубеже Халлина 9
Здание в Рубеже Халлина 10
Дворец Грандеи Рынок «Фонтанный двор»
Здание в Рубеже Халлина 11
Здание в Рубеже Халлина 12
Дом Аиши Офис Септимы Тарн
Здание в Рубеже Халлина 13
Здание в Рубеже Халлина 14
Гильдия бойцов Дом йокуданского наследия
Рубеж Халлина-Юг
Здание в Рубеже Халлина 15
Здание в Рубеже Халлина 16
Склад Дом Рунида
Здание в Рубеже Халлина 17
Здание в Рубеже Халлина 18
Столярная «Солнце Пустыни» Дом Катхил
Здание в Рубеже Халлина 19
Здание в Рубеже Халлина 20
Безупречный эликсир Магическое кольцо

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править