ФЭНДОМ

AlchemyIcon Рубин
ID: INGRED_RUBY_01
Рубин (Morrowind)
Вес: 0.2 Цена: 200 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Уменьшить здоровье (Morrowind)
Уменьшить здоровье
Пёрышко (Morrowind)
Пёрышко
Восстановить характеристику (Morrowind)
Восстановление:
Интеллект
Уменьшить характеристику (Morrowind)
Высасывание:
Ловкость
Источник: нет
Рубин (ориг. Ruby) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Драгоценный камень, который можно использовать в качестве алхимического ингредиента. Разведанных рубиновых копей на Вварденфелле нет, эти камни можно купить у торговцев или найти как трофей. Часто встречается в сундуках, в недрах двемерских руин или в качестве подношений на алтарях даэдрических святилищ (включая проклятые экземпляры, охраняемые владыками дремора).

Места находок Править

Ассортимент алхимиков Править

Нижеперечисленные торговцы предлагают на продажу рубины. Более того, запас камней у них неограничен, так что можно использовать их магазины для пополнения запасов героя.

Торговец Месторасположение Количество
Анис Селот 4
Гильс Дрелас 3 (+2)1
Дайнали Дрен 4
Краэция Юллалиан 2
Налькария из Белой Гавани
  • Балмора,
    «Налькария из Белой Гавани: Отличный алхимик»
3 (+5)2

Pin-icon Примечание
1 Ещё 2 рубина лежат рядом со стулом госпожи Тераны и могут быть куплены через Гильса.
2 Помимо камней в обновляющемся ассортименте Налькарии, два камня лежат на витрине и три – в маленьком сундучке. Эти рубины не возобновляются.

Проклятые камни Править

Проклятые рубины в игре обозначены под иным ID (ingred_Dae_cursed_ruby_01) и встречаются только в даэдрических святилищах. Если взять камень с алтаря, то позади героя появится разгневанный подобным святотатством владыка дремора.

Местонахождение проклятых рубинов:

Другой ID приводит к интересной особенности: игра считает обычный и проклятый камни за два различных ингредиента и из них можно сварить зелье с четырьмя нижеобозначенными свойствами.

Прочие местонахождения Править

В игре можно гарантированно найти 62 рубина (46 в оригинальной игре, 1 в The Elder Scrolls III: Tribunal и 15 в The Elder Scrolls III: Bloodmoon).

Комбинации для составления зелий Править

Уменьшить здоровье
Drain Health
Перо
Feather
Восстановление: Интеллект
Restore Intelligence
Высасывание: Ловкость
Drain Agility

Галерея Править