ФЭНДОМ

Рували Манотрел
Рували Манотрел
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Локация Плантация Сатрам
Квест Нежелательные двойники, Расколотое зеркало
Рували Манотрел (ориг. Ruvali Manothrel) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Призраки, уничтоженные посевы, разорение нашего прекрасного дома — это всё их вина. Они дурно пахнущие животные. Я говорила Тирилу, что из этих котолюдей выйдут плохие рабы
— Рували Манотрел

Биография Править

Рували Манотрелданмерка, жена Тирила Манотрела, совладелица плантации Сатрам, на которой работали рабы-каджиты. Каджиты под предводительством Дж'кура подняли восстание, однако их план был нарушен действиями шамана Ра-шадды, который вместо безобидных духов, которые должны были усилить панику среди охранников, призвал дро-м’Атра, убивавшего всех без разбора. Рували Манотрел смогла спастись, ударив напавшего на неё охранника, телом которого овладел дро-м’Атра, случайно попавшим ей в руки каджитским тотемом. Это её открытие в дальнейшем помогает Бездушному победить дро-м’Атра.
Ра-шадда, сожалея о содеянном, пытается попросить у Рували прощения, объясняя ей, что всему виной жестокость Манотрелов по отношению к рабам, но Рували отказывается его прощать. Бездушный может уговорить её сохранить жизнь Ра-шадде и впоследствие, если поговорить с ней, становится ясно, что она всё-таки поняла слова каджита:

«Это место было построено на страданиях. Если мы будем продолжать порабощать представителей других рас, они так и будут восставать против нас.
И я осознала это лишь тогда, когда разрушили мой дом и убили моего любимого Тирила
».
Однако если Бездушный согласился с Рували в том, что Ра-шадда должен умереть, она задушит шамана и скажет, что это только начало её мести:
«Эта плантация будет перестроена и вновь заселена рабами-котолюдьми.
И я заставлю их всех неустанно трудиться в память о моём Тириле
».

Квесты Править