ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Руины Атаназ
Руины Атаназ
Карта
Шедоуфен-Руины Атаназ-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи Гордаг
Существа Грозовая Чешуя
Квесты Отцовская сила, Обмен в Шедоуфене

Руины Атаназ (ориг. Atanaz Ruins) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Тем, кто считает аргониан „примитивными“, следует обратить внимание на высокое качество и элегантность их каменного зодчества. Постройки возведены на века наперекор царящему в Чернотопье вечному разложению, и несокрушимые коридоры древнего Атаназа наглядный тому пример
— Загрузочный экран

Описание Править

Руины Атаназ — аргонианские руины, расположенные на крайнем востоке региона Шедоуфен, Чернотопье. Добраться до них можно, если двигаться на восток от пристани Альтен-Коримонт. Несмотря на то, что эта локация является аргонианскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Руины древнего Атаназа — памятник архитектуры давно минувшей эпохи, сохранившийся несмотря на неблагоприятные природные условия Чернотопья. Ему также повезло в том, что он расположен на холме над рекой в восточной части Шедоуфена, что уберегло его от подтопления. Развалины являются домом для племени Атаназ, промышляющего разбоем и воровством. В частности, именно они украли несколько реликвий, отыскать которые просят Неустрашимые.

Вход в руины находится на вершине небольшой аргонианской пирамиды на возвышенности в восточной части региона. Окрестности Атаназа буквально кишат кагути, нападающими лишь завидев. Люк на вершине пирамиды ведёт в небольшую комнату, в которой установлено подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Лестница ведёт в небольшой зал, охраняемый агрессивными аргонианами, проживающими в руинах. В следующем коридоре также находятся группы аргониан, в этот коридор выходит из последнего зала подземелья.

Следующий зал также небольшой, в нём находятся две группы аргониан. Из этого зала ведёт коридор к двери в дальние залы руин. Здесь также находятся противники, расширяющие пещерный проход к логову вамасу Грозовая Чешуя, который является «боссом» подземелья. В его логове находится труп орка Гордага, после исследования которого начинается квест «Отцовская сила». Цель его — собрать ингредиенты для целебного зелья, за которыми этот орк пришёл сюда.

Планы Править

Руины Атаназ
Руины Атаназ (план)

Квесты Править

Неустрашимые Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь руин Атаназ 10 Исследовать и зачистить руины Атаназ

Галерея Править