SR-mapicon-Нордские руины.png Руины Высоких Врат
Руины Высоких Врат.png
Карта
Руины высоких врат.png
Планы

Руины Высоких Врат - план.jpg Руины Высоких Врат Руины Высоких Врат - катакомбы - план.jpg Руины Высоких Врат - Катакомбы Руины Высоких Врат - Тронный зал Вокуна - план.jpg Тронный зал Вокуна

Округ Белый Берег
Зоны Руины Высоких Врат, Руины Высоких Врат - Катакомбы, Тронный зал Вокуна
Существа Драугр
Персонажи Анска, Вокун
Квесты Свиток для Ански
Код локации

HighGateRuins01
HighGateRuins02
HighGateRuins03
HighGateRuinsExterior

Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Руины Высоких Врат — комплекс древних нордских руин, расположенный к западу от Данстара и к востоку от Солитьюда на берегу моря Призраков. Сами руины разделены на три зоны. В первых двух обитают драугры, а в третьей герою предстоит встреча с драконьим жрецом Вокуном. Здесь же происходят события квеста «Свиток для Ански».

Руины Высоких Врат[править | править код]

Перед входом в руины можно заметить труп драугра. Зайдя внутрь, протагонист попадает в коридор с ещё двумя трупами, в конце которого будет стоять нордка Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански» и она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя слабыми драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ, сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках.

Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Ответ на головоломку можно найти на каменных табличках под потолком. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. После открытия люка в полу можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Руины Высоких Врат — Катакомбы[править | править код]

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров. В итоге коридор приведет в склепы, где можно найти сундук, защищённый ловушкой.

Путь дальше ведёт через небольшое помещение, в центре которого на пьедестале будет лежать камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь, запертая на замок уровня «Адепт», за которой стоит очередной сундук.

Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна[править | править код]

Последняя зона является усыпальницей драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой может забрать с тела жреца его маску и посох.

В задней части тронного зала будет находиться Стена Слов крика «Грозовой зов». Перед ней на алтаре будет лежать свиток, требуемый Анске. Через боковую дверь герой может попасть в начало руин.

Находки[править | править код]

Квесты[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Если Вокун уничтожен и драугры в этой локации обновились, то решётчатая дверь в тронном зале Вокуна проход к стене с ту'умом больше не откроет.
    • Решение: пройти с помощью консольной команды tcl, позволяющей проходить сквозь текстуры. Для отключения этого режима необходимо снова набрать ту же команду.

Примечания[править | править код]

  • Перевод стены слов:
    «Тут пал Хротмар. Жестокий волк
    Из диких равнин. Может его душа
    Блуждает вечно в Совнгарде».

Галерея[править | править код]