ФЭНДОМ

Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

HighGateRuins01
HighGateRuins02
HighGateRuins03
HighGateRuinsExterior

Описание Править

Руины Высоких Врат — комплекс древних нордских руин, расположенный к западу от Данстара и к востоку от Солитьюда. Сами руины разделены на три зоны. В первых двух обитают драугры, а в третьей герою предстоит встреча с драконьим жрецом Вокуном. Здесь же происходят события квеста «Свиток для Ански».

Руины Высоких Врат Править

Перед входом в руины можно заметить труп драугра, а зайдя внутрь, можно попасть в коридор с двумя трупами. Если пройти дальше, герой забредёт в комнату, где встретится с девушкой-нордкой, легко расправившейся с парочкой драугров. Это Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански». Далее она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя несильными драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ. Не пропустите сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках. Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. Теперь можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Руины Высоких Врат — Катакомбы Править

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров, пока он не наткнётся на сундук и ловушку, которую трудно не заметить. Далее Довакин попадёт в небольшое помещение, в центре которого можно заметить маленький камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь с замком (уровня «Адепт»), за которой стоит очередной сундук. Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна Править

Эта зона является усыпальницей Драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой по праву может забрать маску и посох.

В задней части тронного зала будет находиться свиток, требуемый Анске. Забрав его, обчистив сундуки с уровневыми ценностями и не забыв изучить Слово Силы крика «Грозовой зов», герой может выходить через боковую дверь в начало руин.

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • При входе в комнату с головоломкой следует посмотреть направо и потянуть рычаг. Затем перейти в переднюю часть комнаты и активировать другой рычаг. Люк откроется.
  • В последней комнате можно найти Путеводную звезду Меридии, начинающую квест «Рассветная заря».
  • Перевод стены слов:
    "Тут пал Хротмар. Жестокий волк
    Из диких равнин. Может его душа
    Блуждает вечно в Совнгарде"

Баги Править

  • Если Вокун уничтожен и драугры в этой локации обновились, то решётчатая дверь в тронном зале Вокуна проход к стене с ту'умом больше не откроет. А в Арканеуме иногда дают квест на нахождение там книги.
    • Решение: пройти с помощью консольной команды tcl, позволяющей проходить сквозь текстуры. Для отключения этого режима необходимо снова набрать ту же команду.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Руины Высоких Врат»