ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Руины Иллаяс
Руины Иллаяс
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Мариэль Железная рука, Хранитель бури Сирнеан, Хранитель бури Мулгор, Хранитель бури Тарель, Хранитель бури Денмир, Мастер Хранителей бури Фаранве, Фиррас, Атирр
Существа Грозовой атронах, призрак
Квесты Вызов шторма

Руины Иллаяс (ориг. Ilayas Ruins) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Морские эльфы так же, как и высокие, прибыли со Старого Альдмериса. Но альтмеры поселились на райском Саммерсете, тогда как маормерам досталась равнинная, заболоченная и наводнённая насекомыми Пиандонея — и этого морские эльфы высоким никогда не простят
— Загрузочный экран

Описание Править

Руины Иллаяс — айлейдские руины на западе региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до них — двигаться на запад от поселения Гавань Велин. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее расположено юго-западнее руин.

Это руины древнего храма айлейдов, расположенного на громадной скале-утёсе, нависающей над Прорывом Фуллера на берегу Абесинского моря. На скалу можно подняться с возвышенности на юге, откуда к ней идёт две тропы. Надземные сооружения неплохо сохранились, в частности малое и большое кольцо. В последнем разбили свой лагерь маормеры из группировки «Морские гадюки», ищущие в руинах Сферу Бурь — могущественный айлейдский артефакт, позволяющий управлять погодой.

Южнее главного входа в руины, Бездушный может увидеть босмерку по имени Мариэль Железная рука, которая находится в окружении трупов солдат-маормеров. Она попросит помочь остановить Морских гадюк и не дать им завладеть артефактом, хранящимся в подземельях. Для начала нужно найти небесный ключ, хранящийся в сундуке в одной из палаток маормеров, разбитых внутри большого круга руин. Важно помнить, что территорию скалы охраняет большое число противников, редко находящихся поодиночке. Когда ключ будет в руках героя, Мариэль позовёт его ко входу в подземелье. Немного выше находится малый круг, за которым, на самой крайней точке уступа, стоит небесный осколок.

Мариэль ранена, но просит не обращать внимание на неё и отправиться в подземелье на поиски Хранителей бури — группы, посвятившей себя хранению артефакта в руинах Иллаяс. Коридор, идущий от входа вниз, ведёт в первый крупный зал, кишащий маормерами. В восточной части зала находится дверь в главное помещение, но она заблокирована. Напротив неё начинается коридор, вдоль стен которого установлено большое количество книжных полок. Он ведёт в прямоугольный зал, стеной разделённый так, чтобы образовывалось кольцо. Оно охраняется небольшими группами противников. Следующий зал — местонахождение замка-загадки, который герой может открыть нажав в правильной последовательности плитки, обозначающие определённое созвездие. Правильный порядок: Башня — Тень — Любовник — Вор.

За дверью Бездушного ожидает группа Хранителей бури, состоящая из четырёх человек. Их лидер — Хранитель бури Сирнеан, подскажет, что нужно делать дальше. Герою предстоит отправиться в центральный зал и там отыскать два штормовых камня, после чего активировать специальные постаменты, блокирующие артефакт. По пути герою встретится Мастер Хранителей бури Фаранве, которая отпустит в адрес протагониста едкий комментарий. Центральный зал — это гигантской помещение, в самом центре которого находится колонна, поросшая велкиндскими камнями. Вокруг неё бродят грозовые атронахи, с тел которых Бездушный может взять нужные ему камни. Помимо них в зале парят группы призраков. Площадки для размещения камней находятся на платформе в западной части зала и охраняются одним атронахом. После активации постаментов, герой должен будет покинуть зал и уничтожить предателя — Фирраса, после чего угроза захвата Сферы Бурь падёт.

Планы Править

Крипта Хранителей бури
Руины Иллаяс (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Вызов шторма» — защитить древний артефакт от посягательств со стороны маормеров.

Галерея Править