ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Руины Коллегии Псиджиков
Руины Коллегии Псиджиков
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Артейум
Персонажи См. статью
Квесты Погребенные воспоминания, Хранилище Моавиты

Руины Коллегии Псиджиков (ориг. College of Psijics Ruins) — неотмеченная локация в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Руины Коллегии Псиджиков — неотмеченная локация, расположенная в южной части региона Артейум. Один из способов добраться до неё — двигаться из башни Кепора на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее локации.

Расположенный в горах в южной части Артейума комплекс древних руин остался как память о тех временах, когда орден Псиджиков был куда более многочисленным, чем сейчас. Подземные залы давно покинутой коллегии, однако, не заброшены: нынешнее поколение монахов использует их в качестве библиотеки и хранилища ценностей, коих на скрытом острове скопилось большое множество. Именно здесь находится Убежище Моавиты — хранилище-музей, где артефакты долгое время хранились за стёклами витрин и любой посетитель мог увидеть их. Но во 2Э 583 году все предметы таинственным образом были похищены и хранитель реликвий Гленадир попросит Бездушного отыскать их на Саммерсете. Псиджикам удалось установить их примерно месторасположение и записать его в стихотворной форме, которую затем продемонстрируют герою. Именно через подземные залы Коллегии можно попасть на изолированный юго-восточный берег Артейума, куда вместе с героем отправится мастер обрядов Яхезис, когда морской слоад К'Тора вместе со своими ягра проникнет в обитель ордена.

Вход в подземные залы Коллегии Псиджиков находится к югу от башни Кепора, служащей нынешней штаб-квартирой ордена. От входа на юг ведёт короткий коридор, от которого в западном направлении отходит коридор к порталу, ведущему в большую виллу Псиджиков на соседнем островке. Южнее находится развилка, откуда можно попасть на верхний ярус ротонды, занятой Хранилищем Моавиты, и на лестницу на нижний уровень. Спустившись по лестнице, герой окажется у двери на первый этаж Хранилища Моавиты, который заставлен опустевшими витринами. С потолка свисает подвешенный скелет даэдрического титана. Здесь же находится и кабинет мастера реликвий Гленадира. Из уходящего от двери Хранилища коридора можно попасть в примыкающую с востока комнату-библиотеку, часть книг которой левитирует и постоянно перемещается. Наконец, длинный коридор с двумя ответвлениям можно вывести героя или на пляж, или к двери хранилища реликвий Псиджиков, открыть которую можно только с обратной стороны.

Персонажи Править

Обитатели
Андирьевен Илатизар Ланар Перрик
Мастер обрядов Яхезис [1] Мастер реликвий Гленадир Тинус Дарлиун
Хенарин
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Погребенные воспоминания».

Планы Править

Руины Коллегии Псиджиков
Нижний ярус Верхний ярус
Руины Коллегии Псиджиков (план) 1 Руины Коллегии Псиджиков (план) 2

Квесты Править

Сердце Саммерсета Править

  • «Погребенные воспоминания» — защитить Артейум от вторжения и выяснить подробности произошедшего с мастером обрядов Яхезисом.

Побочные квесты Править

Галерея Править