ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Руины Палец Орка
Руины Палец Орка
Карта
Ривенспайр-Руины Палец орка-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи Тиба-Джар, Фингенион Крушитель Лесов
Противники Бандиты Жестокой Руки
Существа Бандит
Квесты Наследство леди, Расставание с прошлым, Рассвет тьмы в Ривенспайре

Руины Палец Орка (ориг. Orc's Finger Ruins) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Не болтайся ты без толка у гробницы „Палец орка“. — Детская считалочка из Нортпойнта
— Загрузочный экран

Описание Править

Руины Палец Орка — маленькое подземелье, расположенное в северо-восточной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Нортпойнта на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Эти древние айлейдские руины — остатки одного из нескольких поселений диких эльфов в Ривенспайре, возникших после падения Башни Белого Золота в Сиродиле в 1Э 243 году. Оригинальное название этого места уже давно забыто, а нынешнее, согласно легенде, развалины получили из-за воина-орка, который пришёл в Ривенспайр в поисках битв и трофеев и столкнулся в подземелье с айлейдским некромантом. Воин погиб, а от его тела остался всего один палец. Именно поэтому это место получило такие название. В 2Э 582 году внутри белокаменных залов свою базу организовали бандиты Жестокой Руки, которые активизировались в Ривенспайре на фоне разгоревшегося военного конфликта между знатными домами. Засевшие здесь головорезы похитили фамильную драгоценность Марьен Эрель, возлюбленный которой, Лотсон Трезвенник, попросит героя вернуть украденное. Также именно сюда Богрул из анклава Неустрашимых направит протагониста, чтобы тот добыл редкие и красивые лунные цветы, произрастающие в подземных залах. Кроме того, Бездушному необходимо будет ликвидировать лидера обитающих здесь бандитов.

От входа вниз ведёт каменная лестница, которая заканчивается в небольшой комнатке с подобием дорожного святилища, у которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Затем коридор поворачивает на запад и заканчивается в большом зале в северо-западной части подземелья. На восточной платформе этого помещения герой столкнётся с первыми бандитами. Центральная часть зала, куда ведёт каменная лестница, разделена на две половины колонной, украшенной статуями. В южной части помещения находится мешок с похищенными ценностями, а в северной произрастает лунный цветок, на алтаре рядом с которым лежит записка «Решение вопроса уходящих». На западной платформе, куда ведёт лестница, находится небесный осколок.

На юг отсюда уходит коридор с лестницей, поднявшись по которой, протагонист окажется в начале уходящего на восток коридора. В стенах этого прохода установлены многочисленные книжные полки, а сам он охраняется головорезами. Посередине есть тупиковое ответвление, ведущее на юг. В центре юго-восточного зала подземелья находится айлейдский колодец. Помимо него по краям помещения рассредоточены члены банды, которые занимаются раскопками. Здесь герою повстречается бывшая бандитка-аргонианка по имени Тиба-Джар. Она желает покончить с бандитской жизнью и начать всё с чистого листа. В юго-восточном углу зала, в окружении своих прихвостней, находится босмер по имени Фингенион Крушитель Лесов, который возглавляет шайку в руинах Палец Орка. Из этого зала по коридору, который начинается в восточной части помещения, можно вернуться к выходу.

Планы Править

Руины Палец Орка
Руины Палец орка (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь руин Палец Орка 10 Исследовать и зачистить руины Палец Орка
Иконка достижения (факел) Исследователь пещер Ривенспайра 15 Исследовать и зачистить все шесть пещер Ривенспайра
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Ривенспайра 50 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места в Ривенспайре
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Ковенанта 50 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места на территории Даггерфолльского Ковенанта
Иконка достижения (небесный осколок) Охотник за небесными осколками Ривенспайра 5 Найти все 16 небесных осколков в регионе Ривенспайр
Иконка достижения (небесный осколок) Охотник за небесными осколками Тамриэля 50 Найти все небесные осколки, разбросанные по всему Тамриэлю

Галерея Править