ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Руины Туманное озеро
Руины Туманное озеро
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Существа Тролль Туманного озера

Руины Туманное озеро (ориг. Lake Mist Ruins) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Руины Туманное озеро — айлейдские руины, расположенные в центральной части региона Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от крепости Чалман. Локация при посещении сразу же станет отмеченной.

Оптимальным вариантом быстрого достижения района пункта назначения будет использование транзитной сети, но этот вариант может быть использован, только если близлежащие крепости будут подконтрольны альянсу, за который выступает протагонист. Сеть дорожных святилищ в Сиродиле не может выполнять ту функцию, какую она выполняет в остальных регионах, так как в этом регионе всего шесть святилищ, расположенных на территории пограничных крепостей.

В прошлом это было процветающее айлейдское поселение, носившее название Вилверин. После падения Башни Белого Золота и установления в Сиродиле власти людей, обитавший здесь эльфийский клан переселился в Валенвуд. Поселение пришло в упадок и к середине Второй эры это небольшой комплекс развалин, стоящих на берегу озера Румаре. Оригинальное название было забыто, а новое, руины Туманное озеро, было дано из-за погодных условий данной местности, ныне сильно ухудшившихся из-за действий даэдра в захваченном ими Имперском городе. Ныне в руинах обитает группа троллей, патрулирующих их территорию и атакующих любых незваных гостей.

Галерея Править