ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Руины Чёрной Лозы
Руины Чёрной Лозы
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Персонажи Дариель, Дейне
Существа Душитель Чёрной Лозы, душитель
Квесты Братья и бандиты

Руины Чёрной Лозы (ориг. Black Vine Ruins) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Имя давно исчезнувшего айлейдского клана, построившего эти залы, забыто. Последнее название руин — Чёрная Лоза — дано из-за тёмных лоз, обвивающих обветшалые арки и дверные проёмы
— Загрузочный экран

Описание Править

Руины Чёрной Лозы — айлейдские руины, расположенные на северо-востоке региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до них можно, если двигаться на северо-запад от торгового поста Баандари. Несмотря на то, что эта локация является айлейдскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Эти развалины находятся на правом берегу реки, протекающей по Долине Сильвенар. Они достаточно неплохо сохранились, как над поверхностью земли, так и под ней. Название они получили из-за густой растительности, поселившейся в белокаменных залах. Айлейдское название этого места неизвестно. В 582 руины захватила банда Красного солнца.

От входа лестница ведёт вниз, в коридор, где находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Чуть дальше, возле чаши с велкиндским камнем внутри, лежит бретонец Дейне, потерявший своего брата внутри руин. Он попросит героя отыскать и спасти юношу. В дальнейшем коридор повернёт на юг и выведет в центральный зал, охраняемый большим количеством бандитов. В южной части зала находится платформа, откуда начинаются две дороги к последнему залу: длинная и короткая. Первый путь проходит через два дополнительных зала, где кроме бандитов обитают ещё и душители. В первом, небольшом зале находится небесный осколок.

Второй зал, частично затоплен. В нём небольшие группы бандитов находятся вместе с душителями, произрастающими здесь иногда и по двое. Коридор, ведущий с западной платформы главного зала соединяется с туннелем из затопленного помещения недалеко от входа в последнюю палату руин. В коридоре находится бретонец Дариель, которого ищет родной брат. Последний чертог — местонахождение айлейдского колодца и монстра по имени Душитель Чёрной Лозы. Из этого помещения коридор ведёт к выходу.

Планы Править

Руины Чёрной Лозы
Руины Чёрной Лозы (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Братья и бандиты» — спаси двух братьев, искавших лекарственные растения в древних руинах.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Руины Атаназ) Исследователь Руин Чёрной Лозы 10 Исследовать и зачистить Руины Чёрной Лозы

Галерея Править