ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Руины Шаэль
Руины Шаел
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Существа Арраи

Руины Шаэль (ориг. Shael Ruins) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

В наши дни никто точно не знает, кому же поклонялся айлейдский клан, построивший наводненные призраками проходы Шаэля, но, определённо, это был один из самых зловредных лордов Обливиона
— Загрузочный экран

Описание Править

Руины Шаэль — айлейдские руины, расположенная на юге региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до них можно, если двигаться на юго-восток от Абамата. Несмотря на то, что эта локация является айлейдскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Эти развалины очень плохо сохранились, хотя, возможно, строители сделал ставку на подземельях, нежели на надземных постройках. Так или иначе, на поверхности земли находится лишь вход, расположенный рядом с водопадом в юго-восточной части региона. Рядом находится переход в Грахтвуд. Даэдрический Принц, которому поклонялись обитатели Шаэля неизвестен. По состоянию на 2Э 582 руины заняты призраками.

От входа лестница ведёт вниз, в коридор, где находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. В дальнейшем коридор повернёт на юг и выведет в центральный зал, охраняемый большим количеством призраков айлейдов. Этому помещению предшествует развилка. Северный коридор ведёт в небольшой зал, из которого можно также попасть в основной. А вот южный проход можно открыть только с обратной стороны и ведёт он из последнего помещения, где обитает босс подземелья.

Из центрального зала два пути вглубь подземелья: через платформу в западной части и пещерный туннель в южной. Оба пути охраняются большим количеством призраков. Южный туннель проходит через небольшой зал, и соединяется с коридором от западной платформы недалеко от перехода в последний зал. Там помимо призраков, Бездушный столкнётся с боссом подземелья — Арраи. Из этого помещения туннель ведёт к выходу.

Планы Править

Руины Шаэль
Руины Шаел (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь руин Шаэль 10 Исследовать и зачистить руины Шаэль

Галерея Править