ON-mapicon-Подземелье.png Руины Эроки
Руины Эроки.png
Карта
Ривенспайр-Руины Эрокии-Карта.png
Округ Хай-Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи Абал-джо, Аненья, Мируин Гуляющий по Деревьям, Эарелкар
Противники Дом Монклер
Существа Вампир
Квесты Древняя сила

Руины Эроки (ориг. Erokii Ruins) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Логова».

Осыпающиеся стены, арки и туннели Скрытого прохода — вот и все, что осталось от Эроки, когда-то величайшего айлейдского города на северо-западе Тамриэля. Он был разрушен настолько давно, что сегодня уже никто не знает, когда это случилось
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Руины Эроки — логово, расположенное в северной части региона Ривенспайр, Хай-Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Нортпойнта на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Айлейдский город Эроки был одним из крупнейших в этой части Хай-Рока, чему способствовало как выгодное местоположение между морем Призраков и Кураллианскими горами, так и наличие Осколка света, Латтаньи, которая должна была быть сердцем возведённой структуры, копирующей Адамантиновую башню. Однако, Латтанья была искажена и стала Абагандрой, Тёмным осколком, а сама репликация одной из Башен стала Скалой Рока, несущей вместо света мрак; вместо жизни и процветания — смерть и упадок. Эроки был оставлен и обращён в руины, которые и сейчас находятся в этой части Боралиса. В 2Э 582 году их заняли прихвостни дома Монклер, чей лидер, барон Вилон Монклер, обрёл значительную силу за счёт Тёмного осколка и развязал в Ривенспайре разрушительную войну. В эту часть древнего города им была снаряжена экспедиция, перед которой была поставлена задача отыскать древний айлейдский артефакт под названием «Слеза Анурраме». За ней же сюда была направлена босмерка Аненья — ученица Гильдии магов, стремящаяся получить повышение. Столкнувшись в подземелье с солдатами Монклеров, она решила остаться у входа, не рискнув приступать к поиску реликвии.

От входа вниз ведёт каменная лестница, которая заканчивается в небольшой комнатке с подобием дорожного святилища, у которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Затем коридор поворачивает на запад и заканчивается в большом зале в северо-западной части подземелья. На повороте, рядом с местом встречи с Аненьей, лежит записка «Слёзы Анурраме». На восточной платформе большого зала герой столкнётся с первыми солдатами дома Монклер. Центральная часть зала, куда ведёт каменная лестница, разделена на две половины колонной, украшенной статуями. Обе части зала заняты лагерем слуг Монклера, в южной половине которого можно обнаружить записку «Реликвии Эроки». На западной платформе, куда ведёт лестница, находится экземпляр книги «Рассказ о принцессе Анурраме».

На юг отсюда уходит коридор с лестницей, поднявшись по которой, протагонист окажется в начале продолжающегося на восток коридора. Посередине есть тупиковое ответвление, ведущее на юг. Юго-восточный зал гораздо меньше по размерам, чем предыдущий, однако именно здесь находится основной лагерь солдат и зона раскопок. К западной части помещения примыкают с севера и юга небольшие комнаты, где установлены айлейдские статуи. Позади одной из них, стоящей в южной комнате, находится небесный осколок. В восточной части зала можно встретить трио лидеров сил дома Монклер в руинах Эроки: Абал-джо, Эарелкар и Мируин Гуляющий по Деревьям. Также здесь находится небесный осколок и дневник Мируина, из которого можно извлечь информацию о местонахождении айлейдского артефакта, который был успешно найден и погружен в лодку рядом с руинами с целью дальнейшей отправки в Вэйрест. Из этого зала по коридору можно вернуться к выходу.

Планы[править | править код]

Руины Эроки
Руины Эрокии (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Древняя сила» — отыскать артефакт в айлейдских руинах на севере Ривенспайра.

Достижения[править | править код]

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие).png Исследователь руин Эроки 10 Найдите и зачистите руины Эроки
Иконка достижения (факел).png Исследователь пещер Ривенспайра 15 Найдите и зачистите все шесть пещер в Ривенспайре
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Ривенспайра 50 Найдите и зачистите все шесть пещер и посетите все примечательные места в Ривенспайре
Иконка достижения (основное открытие).png Непревзойденный исследователь Ковенанта 50 Найдите и зачистите все пещеры и посетите все примечательные места на территории Даггерфолльского Ковенанта
Иконка достижения (небесный осколок).png Искатель небесных осколков Ривенспайра 5 Найдите все 16 небесных осколков в Ривенспайре
Иконка достижения (небесный осколок).png Искатель небесных осколков Тамриэля 50 Найдите все небесные осколки в Тамриэле

Галерея[править | править код]