Warning-icon.png

ON-mapicon-Руины.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Руины (ориг. Ruins) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список руин в игре.

Pin-icon.png Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Храм Скорбящего Источника.png Храм Скорбящих Источников Эльсвейр Гнездо Кенарти
Альдмерский Доминион незадолго до событий снарядил экспедицию в Храм, которая извлекла оттуда Скорбный камень, магический артефакт, изучением которого занялся маг Иэлсил. После этого руины заполнились нежитью, которая атаковала экспедицию Рурелиона.
Замок Рилис.png Замок Рилис Острова Саммерсет Ауридон
Это руины древнего альтмерского замка, принадлежавшего могущественному верховному кинлорду Рилису XII. Он был известен как жестокий и властолюбивый правитель. Руины замка расположены на островке у северного побережья Ауридона. Остров соединён с последним посредством мостов.
Зимнее местоположение Фалинести.png Зимняя стоянка Фалинести Валенвуд Гратвуд
Эта местность, расположенная на возвышенном участке в юго-западной части региона, представляет собой сильно расчленённое плато, покрытое лесом и усеянное сильно разрушенными айлейдскими руинами. Именно здесь находится зимняя стоянка легендарного шагающего города Фалинести, который после Взрыва Душ исчез.
Золотое Безумие.png Голдфолли Валенвуд Гратвуд
Это крупная орочья крепость, расположенная на вершине холма среди лесов на западе региона. Её огибают несколько дорог регионального значения, вымощенных булыжником. Некогда крепость процветала, но к моменту событий игры она покинута обитателями и заброшена, а её окрестности наводнили кровавые изверги.
Склеп Телакара.png Оссуарий Телакара Валенвуд Гратвуд
Это гигантский комплекс айлейдских руин, расположенный на равнине к востоку от Элден-Рута в восточной части региона. От Элден-Рута к нему ведёт дорога, проходящая мимо Храма Элден-Рута. Сами руины представляют собой гигантский ритуальный круг, образованный вокруг центрального святилища.
Приморское святилище.png Приморское святилище Валенвуд Гриншейд
Некогда это было поселение альтмеров, сосредоточенное вокруг храма героям, которые вынудили местных босмерских вождей передать остров высшим эльфам, воспользовавшись местными традициями. Остров, на котором расположено святилище, весьма удобен с точки зрения военной стратегии.
Ползание теней.png Наползание теней Валенвуд Гриншейд
Это старый, разрушенный имперский форт, расположенный у подножия горного хребта. Внутри разрушенных, но по-прежнему высоких и мощных стен форта произрастают три дуба-грата, вокруг которых расположилось поселение босмеров из клана Дриладан, бежавших от нежити на севере.
Оузе.png Уз Валенвуд Малабал-Тор
Это священное для босмеров место, связанное с духами, населяющими Валенвуд и его леса. Фактически это гигантское кладбище. В центральной части находится болото, полное костей лесных эльфов.
Йатсогур.png Джатсогур Валенвуд Малабал-Тор
Это гигантская крепость лесных орков, принадлежащих клану Друблог. Расположена она на возвышенности, в юго-восточной части региона, у подножия восточных гор, отделяющих Малабал-Тор от Марки Смерти. Небольшие реки, сбегающие с гор, разделяют Джатсогур на три части: северную, южную и восточную.
Путь Двух Лун.png Путь Двух Лун Эльсвейр Марка Смерти
Это древний каджитский храм, расположенный в восточной части крупного города Дюна. Это религиозный центр каджитов Марки Смерти, Анеквины и всего Эльсвейра, ведь именно здесь заканчивают свой путь Лунные Чемпионы — претенденты на титул Гривы.
Осеннее местоположение Фалинести.png Осенняя стоянка Фалинести Валенвуд Марка Смерти
Это одна из четырёх стоянок шагающего города Фалинести, исчезнувшего до событий игры. Группа, именующая себя Верующие Фалинести, ухаживала за святыней, покуда не была изгнана членами культа Арбордан.
Форт Мотылька-Сфинкса.png Форт Мотылька-Сфинкса Валенвуд Марка Смерти
Это руины старого пограничного форта, где во времена Империи Реманов располагался отряд разведчиков, занимавшихся наблюдением на границах Валенвуда, Эльсвейра и Сиродила. Форт находился в неспокойном регионе, где регулярно происходили стычки каджитов и босмеров.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет).png
Крепость Дресан.png Крепость Дресан Хай-Рок Гленумбра
Это руины древнего замка, где бретонцы хранили самое ценное сокровище — знания. Гигантской библиотекой заведовал Хранитель знаний, ныне существующий в виде призрака в подземельях цитадели. Дресан стягивает к себе огромное число авантюристов, желающих заполучить таинственные сокровища древних бретонцев.
Утёс Бельборн.png Утёс Бельборн Хай-Рок Гленумбра
Это небольшой разрушенный форт, расположенный на вершине холма недалеко от Даггерфолла. Крепость сильно разрушена и захвачена бесами, хотя некогда принадлежала богатой семье бретонцев Бельборн, чей потомок унаследовал имение вместе с проклятием.
Проход Камбрей.png Проход Камбрей Хай-Рок Гленумбра
Это один из нескольких проходов через холмы и скалы Гленумбры, позволяющий сократить дорогу из северной части региона в южную. Когда-то эта дорога имела важное значение, что вынудило древних бретонцев выстроить здесь вытянутую крепость, призванную поддерживать безопасность торгового пути.
Плачущий великан.png Плачущий великан Хай-Рок Стормхейвен
Это комплекс древних руин, расположенных в восточной части региона. Центральной частью развалин является колоссальных размеров каменная голова, высеченная прямо из скалы. Она, правда, лежит на боку, но это никак не сказывается на общей картине.
Башня Лишённых души.png Башня Лишённых души Хай-Рок Стормхейвен
Когда-то давно это была загородная резиденция принцессы Виолетты, семья которой правила в Вэйресте ещё до короля Эмерика. Принцесса любила отдыхать здесь, наслаждаясь прекрасными видами и пением птиц. Атмосфера общего блаженства была нарушена Молаг Балом, проклявшим башню и её обитателей.
Холмы Лоркрата.png Холмы Лоркрата Хай-Рок Ривенспайр
Это руины древней бретонской крепости, выстроенной в Первой эре по приказу короля Бертулика после падения Гегемонии Диренни. Некогда здесь находилась тюрьма, куда отправляли всех неугодных и ведьм в год Смерти солнца.
Трон Ту'вакки.png Трон Ту'вакки Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это грандиозный храм, выстроенный в честь божества Ту'вакка, провожающего души умерших из Нирна на Дальние Берега. Громадный комплекс был выстроен после завоевания Хаммерфелла переселенцами из Йокуды. Во Второй эре это фактически гигантские руины, расположенные на плато среди песков западной части Алик'ра.
Причал Предка.png Причал Предка Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это комплекс древних йокуданских руин, протянувшийся вдоль побережья залива Илиак на крайнем западе региона. Здесь был погребён Певец-Меча Навид вместе со своим легендарным мечом. Полузанесённые песком и полузатопленные руины стали домом для ламий и гигантских скорпионов.
Дозор Хундинга.png Дозор Хундинга Хаммерфелл Пустыня Алик'р
Это гигантский храм, выстроенный древними йокуданцами в южной части пустыни после завоевания Хаммерфелла в начале Первой эры. Он посвящён божеству ХунДингу, который в пантеоне редгардов занимает важное и место и помогает им в сложные времена.
Руины Карроа.png Руины Карроа Хаммерфелл Бангкорай
Это комплекс йокуданских руин в пустыне на юге Бангкорая, в котором хранятся секреты древних алхимиков. Один из таких секретов, а именно: формулу зелья окаменения, нашла и использовала на практике леди Кларисса Лоран, испытав зелье на своём помощнике Стиббонсе.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Курган Небесного Савана.png Курган Небесного Савана Скайрим Остров Стылая Скала
Это гигантский комплекс древненордских руин, выстроенный во времена существования Культа драконов. Курган служит гробницей для одного из драконьих жрецов — Халдрина.
Братья раздора.png Братья Раздора Морровинд Стоунфолз
Гигантский даэдрический храмовый комплекс — вот что в действительности представляют эти руины. Главный вход расположен в северной части, и его венчает массивная скульптурная композиция, созданная словно самой природой: два мера, сцепившихся в драке.
Обсидиановая теснина.png Обсидиановая теснина Морровинд Дешаан
Обсидиановая теснина — естественный проход из западной части Дешаана на восток, к Морнхолду, представляющий собой широкую межгорную впадину, по которой проложен торговый маршрут. С севера и с юга к теснине подступают высокие скалы, увенчанные древними развалинами, выстроенными кимерами в далёкие времена.
Святилище святого Велота.png Святилище святого Велота Морровинд Дешаан
Фактически это довольно крупное кладбище, расположившееся у подножия гор, с севера обрамляющих Дешаан. Как и многие другие святые места региона, это святилище связано с жизнью и смертью Пророка Велота, приведшего кимеров в Ресдайн, ныне именующийся Морровиндом.
Мать Болота.png Мать Болота Чернотопье Тенетопь
Это небольшой комплекс древних развалин, являвшихся некогда святилищем, выстроенным на топком левом берегу главной реки Тенетопи и служивший для аргониан местом хранения особых реликвий. Эти артефакты позволяли держать под контролем полчища дреугов, особым образом воздействуя на их поведение.
Хиссмир.png Хиссмир Чернотопье Тенетопь
Среди болот возвышается один из наиболее хорошо сохранившихся ксанмиров, использовавшихся в качестве святилищ в давно минувшую эпоху. Это священное место, играющее значительную роль в воспроизводстве популяции расы, поскольку именно здесь желающие дать потомство доказывают своё право на это.
Берег Солнечной чешуи.png Берег Солнечной чешуи Чернотопье Тенетопь
Это комплекс древних аргонианских руин, раскинувшихся на крайнем юго-востоке региона Тенетопь. Он состоит из пирамиды и комплекса подземелий. Археологическая экспедиция, проводившая исследования руин, обнаружила некие артефакты, после чего восточнее руин пришвартовался корабль каджитов-пиратов из Ренриджра Маор.
Скулдафн.png Скулдафн Скайрим Истмарк
Это древнее драконье святилище долгое время пустовало, пока не было занято армией клана Штормовых Кулаков, поддерживающих Фильдгора Тана Орков. Находящийся здесь портал в Совнгард привлёк внимание Фильдгора, так как он намеревался заполучить трон, захватив душу своей сестры Нурнхильды.
Башня Хонрик.png Башня Хонрик Скайрим Рифт
Это руины большого имперского форта, расположенного на берегу озера Хонрик. Руины были заняты сектантами культа Червя под предводительством Таллика Отца Червя. К югу от руин разместил свой лагерь Йорунн Король-Скальд.
Тааренгрев.png Тааренгрев Скайрим Рифт
В годы Войны Альянсов в район Тааренгрева была снаряжена экспедиция археологов, среди которых были Рейнор и Кирет Ваносы. Экспедиции удалось раскопать сам курган, расчистить вход в него и открыть путь в подземелья. Однако, вскоре в Тааренгрев прибыли силы культа Червя, проявляющего интерес к подобным местам.
Иконка Сиродила (цвет).png
Руины Колдкорн.png Руины Колдкорн Сиродил Сиродил
Это старая разрушенная имперская крепость, затерянная среди лесов центрального Сиродила. От старых фортификаций ныне остались лишь фрагменты стен и донжон, ставший логовом троллей.
Руины Хомстед.png Руины Хомстед Сиродил Сиродил
Это комплекс древних фортификаций, расположенный на склоне возвышенности у южного берега озера Румаре. Немного восточнее расположен разрушенный мост в Имперский город, а южнее — кольцевая дорога вокруг него.