ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Навыки (Morrowind)».
Morrowind Skill Icon Hand-to-Hand

Рукопашный бой (ориг. Hand-to-Hand) — один из навыков специализации вора в The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык рукопашного боя зависит от атрибута «Скорость» персонажа.

Навык рукопашного боя позволяет эффективно сражаться без оружия. Атаки без оружия, направленные на стоящего на ногах врага, лишь изматывают его, но те же атаки лишают его и здоровья, когда противник валится с ног от изнеможения.

Описание Править

Рукопашные атаки наносят урон запасу сил противника, пока он не будет полностью исчерпан. При полном изнеможении соперник падает на землю, и тогда с каждым ударом уменьшается его здоровье. Количество урона при этом определяется только уровнем навыка и атрибута «Скорость» персонажа, тогда как на урон оружием также влияют характеристики самого оружия.

Преимущество мастера рукопашного боя в том, что он способен измотать противника быстрее, чем восстанавливается его запас сил. Когда враг повалится на землю и окажется беспомощным, его можно легко убить. Кроме того, если у героя в руках нет оружия — оно не сломается и его невозможно будет обезоружить с помощью заклинания школы магии «Разрушение» «Уничтожить оружие».

Развитие навыка Править

  • Удар по цели: +0.6

Бонусы при создании Править

Расы Править

Классы Править

Главный навык Править

Второстепенный навык Править

Фракции Править

Учителя Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Навык Уровень навыка Имя персонажа Местонахождение
Рукопашный бой 100 Тарен Омотан Холамаян, Холамаянский Монастырь
70 Кай Косадес Балмора, дом Кая Косадеса
62 Эндрун Ллетан Вивек
59 Тулс Вален Альд'рун, Храм

Учебники Править

Название Местоположение
«Королева-Волчица, т. 2» Эбенгард, Миссия Скайрима
«История мастера Зоарайма» Шушан и Тель Увирит
«Молитвы Бараната» Альд'рун, Гильдия Мораг Тонг