ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Навыки (Oblivion)».
Рукопашный бой (Oblivion) Навык

Описание Править

Рукопашный бой (ориг. Hand-to-Hand) — один из навыков воина в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Главный атрибут — Сила.

Отвечает за урон в бою без использования оружия и специальные атаки. Помимо урона здоровью отнимает запас сил. Соотношение запаса сил и здоровья, отнимаемых при ударе, примерно 3 к 1. Такой расклад повреждений упрощает бой с одним противником, но усложняет бой с группой. При использовании перчаток от тяжёлого доспеха урон повышается.

Уровни развития Править

Уровень Описание
Новичок Нет особых способностей.
Ученик Появляется возможность наносить силовой удар с места. Для этого нужно зажать клавишу «Атака» и удерживать её.
Специалист Появляется возможность наносить мощные боковые удары, в результате проведения которых, появляется шанс обезоружить противника. Для проведения удара нужно зажать клавишу «Атака» и нажать влево или вправо.
Эксперт Появляется возможность нанести силовой удар с уходом назад, который имеет шанс свалить оппонента с ног. Для проведения удара нужно зажать клавишу «Атака» и нажать клавишу назад.
Мастер Появляется возможность нанести сокрушительную атаку с выпадом вперёд, имеется хороший шанс парализовать врага. Для проведения удара нужно зажать клавишу «Атака» и нажать клавишу вперёд.

Учителя Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков (Oblivion)».
Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Рукопашный бой Низкоуровневые Наси Гильдия бойцов Бравила
Руфриус Винисиус Гильдия бойцов Анвила
Среднеуровневые Давела Хларен Таверна «Имперский мост»
Ра'канар Замок Чейдинхол
Мастер Хелвиус Сисия Дом Хелвиуса Сисии, Брума

Учебники Править

Учебник Расположение
«Бессмертная кровь»
«Королева-Волчица, т. 2»
«Азирр Траджиджазери»
«История мастера Зоурайма»
«Путь открытой ладони»

Достоинства Править

  1. При ударе отнимает не только здоровье, но и запас сил.
  2. Даже если при попадании противник поставил блок, всё равно будет повреждение запасу сил (кроме блоков щитом и блоков рукопашного бойца).
  3. Урон запасу сил игнорирует показатель брони противника.
  4. При высоком показателе легче сбежать из тюрьмы (избить или убить стражников).

Недостатки Править

  1. Малый урон здоровью.
  2. Почти бесполезен на высоких уровнях (особенно при высоком показателе выносливости). Проще говоря: чем больше у протагониста запас сил, тем сложнее свалить противника.
  3. Малая дистанция удара, что сразу даёт преимущество вооружённому противнику.
  4. Невозможность проводить атаки, усиленные ядом или зачарованием.
  5. Очень плохой (по сравнению с другими видами оружия ближнего боя) блок. Можно улучшить достигнув уровня «Специалист» в навыке «Блокирование».

Примечания Править

  • Понаблюдав за тренирующимися бойцами рядом с Ареной в Имперском городе, можно повысить показатель навыка на 5 единиц (уровень навыка должен быть не выше 89).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рукопашный бой (Oblivion)»