ФЭНДОМ

ON-mapicon-Хироназия Руны и зачарования Фабаси
Здание в Орсиниуме 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Родительская локация Орсиниум
Персонажи Умбугбек, Фабаси

Руны и зачарования Фабаси (ориг. Fabasi's Runes & Enchantments) — хироназия в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Руны и зачарования Фабаси — хироназия, расположенная в юго-западной части города Орсиниум, что в регионе Ротгар, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от ближайшего дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Эта лавка принадлежит зачаровательнице по имени Фабаси, которая вместе со своей коллегой Умбугбек занимается продажей глифов, рун для зачарования, а также предметы обстановки за достижения в зачаровании. Находится она в одном из крыльев здания отделения Гильдии магов в Орсиниуме, с которым соединяется посредством двери. Также у лавки есть собственных вход, ведущий с северо-западных бастионов города. На первом этаже находится большая комната, в которой расположена собственно лавка. Под лестницей на второй этаж стоят деревянная этажерка, стойка для оружия и посохов, небольшая тумба, а также стол для зачарования. У выхода в здание Гильдии магов находится ещё один такой стол, а у стены стоит длинная стойка, над которой висят полочки. На втором этаже хироназии стоит одна скамья и две бочки.

Примечания Править

  • Данная локация не имеет собственной отметки на карте Орсиниума, являясь частью отметки отделения Гильдии магов.

Галерея Править