ФЭНДОМ

Руслан
Ref ID: 0001DA93 Base ID: 0001D351
Руслан
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 114
Мана 107
Запас сил 218
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Редгард
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Руслана
Квест Вымогатель
Руслан (ориг. Ruslan) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я Руслан. Но это не твоё дело
— Руслан

Биография Править

Русланредгард-обыватель, проживающий в Имперском городе. Недавно этого застенчивого и кроткого мужчину вместе с его другом Луронком оштрафовал стражник Ауденс Авидиус, якобы обвинив их в воровстве, когда они были в магазине «„Почти новые“ товары Дженсин».

Вымогатель Править

Когда протагонист встретит Руслана, последний попросит у него немного золота: «Эй, не пожертвуешь несколько монет? Меня только что обобрал до нитки тот подлый стражник. Он забрал всё до последнего септима». Если главный герой даст ему денег, то Руслан обрадуется: «Да пребудет с тобой благословение Акатоша!». В случае отказа, редгард будет разочарован: «Мне заплатят жалование не раньше завтрашнего утра. Пожалуй, мне придётся поголодать до этого момента».

Руслан в полный рост

Также главный герой может расспросить его о стражнике-вымогателе, и тогда Руслан расскажет, что же случилось: «Я не знаю его имени, но я узнаю его, если ещё раз увижу. Луронк и я делали покупки у Дженсин, когда он обвинил нас в воровстве. Даже Дженсин говорила, что мы невиновны, но он не слушал. Нам пришлось заплатить ему „штраф“, чтобы не отправляться в тюрьму». Если протагонист спросит его, почему Дженсин не доложила об этом, то он пояснит: «Он запугал большинство владельцев магазинов в Торговом районе. Они слишком боятся его, чтобы что-то сделать. Дженсин не будет даже говорить об этом. Кто-то должен что-то предпринять».

Если Чемпион Сиродила решится помочь несчастным посадить за решётку стражника-коррупционера, Руслан скажет ему следующее: «Я слышал, ты расспрашиваешь об этом продажном стражнике. Только обещай не упоминать моего имени. У меня и так хватает проблем». Если же протагонист сначала решит убедить рассказать о случившемся его друга орка, то Руслан может сказать следующее: «Да, и друг мой Луронк куда-то запропастился. Я беспокоюсь о нём». Если же герой при низком расположении редгарда попытается убедить доложить о мошеннике, Руслан отреагирует: «Ты хочешь, чтобы я дал показания против Ауденса Авидиуса? Это безумие. И как ты собираешься убедить меня сделать это?» Однако, если протагонист сумел расположить к себе мужчину, тот скажет: «Тебе удалось меня убедить. Если я не выступлю против него, то кто? Мне остаётся надеяться, что это не окажется самоубийством. Это будет первое, что я сделаю завтра утром».

После того, как история со стражником-вымогателем закончится, главный герой сможет встретить Руслана и поговорить с ним об этой истории: «Луронк и я свидетельствовали против капитана стражи, Авидиуса. Спасибо тебе. Благодаря тебе мы нашли мужество отстаивать свои права. Говорят, Ауденса Авидиуса посадили в тюрьму. Будем надеяться, он не скоро выйдет оттуда».

Инвентарь Править

Руслан одет роскошно и богато — редгард носит красную бархатную одежду и красный бархатный блузон. В качестве обуви Руслан использует шитые золотом туфли. В его карманах можно найти уровневое количество монет и ключ от своего дома.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Руслана:

Помимо расовых редгардских, никакими способностями и заклинаниями не обладает.

Распорядок дня Править

В будние дни (от морндаса до фредаса) Руслан просыпается и покидает свой дом в восемь утра, встречается в отеле «Тайбер Септим» со своим другом Луронком. С орком он проводит время до часа дня. Позже, он возвращается домой и ничего не делает до обеда в пять часов вечера. В десять часов вечера Руслан идёт спать. На выходных расписание редгарда отличается: в лордас он отдыхает на первом этаже своего дома до десяти утра, затем направляется к Зелёной Императорской Тропе, где прогуливается в течение четырёх часов; затем возвращается домой в два часа дня и остаётся там до обеда в пять вечера. В сандас его график будет таким же, как и в лордас, но с одним исключением — он пропустит прогулку по территории Зелёной Императорской Тропы и останется в своём доме на целый день.

Руслан (распорядок дня)

У Руслана есть исключения из этого графика:

  • Наряду со всеми другими жителями Имперского города, Руслан будет оставаться в своём доме во время финала кризиса Обливиона, на завершающем этапе квеста «Зажечь Драконьи огни».
  • Если Руслана убедить, чтобы он нашёл Итиуса Хейна, он приступит к его поискам в 8 часов утра на следующий же день.

Квесты Править

  • «Вымогатель» — Руслан является жертвой вымогательства со стороны Ауденса Авидиуса. Также он является возможным квестодателем.