ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Ручей Павшего
Ручей Павшего
Карта
Ривенспайр-Ручей Фелла-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Квесты Напуганный народ, Правосудие Павшего, Наследие торговки, Расставание с прошлым

Ручей Павшего (ориг. Fell's Run) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Ручей Павшего — поселение, расположенное в северо-восточной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Нортпойнта на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поселения.

Ручей Павшего расположен на острове, образованном двумя рукавами небольшой реки в северной части плодородной долины в восточном Ривенспайре. Через него проходит тракт, который соединяет между собой Нортпойнт и Шорнхельм. Местные жители занимаются главным образом сельским хозяйством, а также ремёслами, среди которых особенно сильно выделяется ювелирное дело. Местный ювелир, Лоравьев Мондорье, ожидает поставки крупной партии аметистов. Поселение возглавляется мэром Орраром, которому помогает комендант. Десять лет этот пост занимала орчиха по имени Агазу, однако недавно без объяснения причин она была уволена, а её пост занял совершенно новый человек по имени Леонс Гавендьен. Оставшаяся без работы и друзей Агазу теперь находит утешение в выпивке, но не оставляет мыслей о том, что в происходящем что-то нечисто. Бездушный, который в ходе своих странствий может посетить Ручей Павшего, имеет возможность помочь ей пролить свет на эту запутанную историю.

Первым шагом на пути к прояснению ситуации станет общение с местными жителями. Деревенского мельника по имени Гак гро-Уриш помощник коменданта, бейлиф Сабагар, будет запугивать. Он конфискует лошадь и повозку мельника, что обрекает последнего на отсутствие работы, а его семью — на голод. Орк откажется что-либо говорить Бездушному и ничем не поможет следствию. Мэр Оррар ничего путного также не скажет, а на вопрос о мнении жены насчёт увольнения Агазу он занервничает и поведает, что супруга болеет. Местного ювелира комендант Гавендьен попросит закрыть лавку раньше времени, и та согласится. Она же расскажет о Гаспаре Сплетисе, который сбежал из города и не желает возвращаться. Тот расскажет, что его друг, Гайяр Лоссак, заявил, что уже видел Гавендьена в Даггерфолле. Исходя из этих слов, новый комендант вовсе не такой хороший человек. Тем не менее Гайяр отправился в дом Гавендьена для разговора. В живых парня герой не застанет, но рядом найдёт записку, из которой следует, что становление Гавендьена комендантом — уловка, а некто Балзог удерживает пленников в пока ещё неизвестном месте.

Доставив записку коменданту Агазу, Бездушный получит задачу нейтрализовать бейлифа Сабагара. Для начала его необходимо отвлечь от выпивки, а затем подмешать туда снотворное. Сделать это можно несколькими различными путями. Из записей, хранящихся в комнате пристава, станет известно, что на мельнице южнее бандиты удерживают пленников. Объект охраняют всего двое: Балзог и его напарник. Расправившись с ними, протагонист освободит заложников, среди которых окажется и сын ювелира Рубин Мондорье, и жена мэра Фалетт Нормар, а также дочь мельника Харза гра-Уриш. От спасённых герой узнает о предстоящем ограблении ювелирной лавки. Вернувшись в Ручей Павшего, Бездушный найдёт констебля Агазу в центре городка, где произошло убийство: Гавендьен похитил аметисты и перерезал горло Лоравьев Мондорье. Причём сделал он это без особой надобности, а просто, чтобы показать силу. Леонс ушёл в руины на севере, Бездушный найдёт его там и устранит, после чего вернёт похищенные ценности и получит награду и признание.

Места Править

Ручей Павшего
Здание в Ручье Павшего 1
Здание в Ручье Павшего 2
ON-mapicon-Рынок Обычные товары Сабира ON-mapicon-Здание Блестящие камни
Магазин Здание
Здание в Ручье Павшего 3
Здание в Ручье Павшего 4
ON-mapicon-Здание Комендатура ON-mapicon-Таверна Гостиница Ручья
Здание Таверна
Здание в Ручье Павшего 5
Здание в Ручье Павшего 6
ON-mapicon-Дом игрока Вороний холм ON-mapicon-Здание Дом Гавендьена
Дом игрока Жилой дом
Здание в Ручье Павшего 7
Здание в Ручье Павшего 8
ON-mapicon-Здание Дом мэра Стойло
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Обычные товары Сабира
Сабир
Блестящие камни
Калидил
Комендатура
Бейлиф Тогбриг
Гостиница Ручья
Бежефая Бейлиф Сабаган Бонуа Эдетт
Виктрис Беллан Гакорз гро-Моркул Гин Марион
Грахуар Дрен Ловкач Дрока гра-Морад
Дюнимон Жеданис Жакбет Фавре Жоржия Матен
Иеро Беллан Менвирхель ON-icon-Торговец
Дом Гавендьена
Гайяр Лоссак [1]
Дом мэра
Гирнинан
На улице
Балзог [2] Бейлиф Сабагар [3] Брижибет Шоври
Гак гро-Уриш Гаспар Сплетис Имразон
Кароника Лаведан Комендант Агазу Комендант Гаведьен [4]
Лоравьев Мондорье [5] Мэр Оррар Рубин Мондорье [6]
Ундугар Урдбога Фалетт Нормар [6]
Харза гра-Уриш [6]
Примечания
  1. Появляется в виде трупа на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ».
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ» во время освобождения пленников.
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ», а позднее оказывается закован в колодки.
  4. Исчезает на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ» после спасения пленников.
  5. Погибает на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ».
  6. 6,0 6,1 6,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Напуганный народ» после спасения из плена.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править