ФЭНДОМ

OblOthericon Рыбалка
ID: SQ09
Пирс (Рыбалка)
Обзор
Квестодатель Элвин Меровальд
Локация Вейе
Награда Кольцо «Драгоценность Румаре», зачарованное на увеличение атлетики и наделяющее способностью «Водное дыхание»
Тип Сторонний квест

Рыбалка (ориг. Go Fish) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

В местечке Вейе близ Имперского города можно встретить рыбака Элвина Меровальда. Поговорив с ним, можно узнать, что он добывал чешую румарской рыбы-убийцы для одного алхимика и почти уже скопил на безбедную старость, но одна из этих рыбин чуть не отгрызла ему ногу, и теперь он не сможет выполнить заказ. Если главный герой сжалится над стариком, то придётся принести ему ещё двенадцать образцов чешуи.

Цель рыбалки водится на севере озера Румаре. Задание вовсе не простое, так как эти рыбы — убийцы в прямом смысле этого слова. Найти в воде эту рыбу крайне тяжело и она довольно опасна, так что нужно быть готовым к трудностям. Проще всего убить эту тварь, если заранее заметить её приближение, поэтому нужно чаще оглядываться или запастись зельем обнаружения жизни или соответствующим заклинанием.

Довольный Элвин отблагодарит протагониста кольцом «Драгоценность Румаре», зачарованным на эффект «Водное дыхание» и дающее бонус к навыку «Атлетика».

Примечания Править

  • Для выполнения квеста необходимо принести чешую, снятую с тела именно румарской рыбы-убийцы, чешуя из других источников не подойдёт.
  • На карте маркеры будут указывать местоположение рыб, которых необходимо убить. Однако, можно не следовать маркеру, а просто убивать рыбу в другом месте.
  • Если отношение с Элвином поднято выше 70, то от него можно узнать, что он хранит свои сбережения в запертом на ключ сундуке. При желании можно выкрасть у него этот ключ или даже убить несчастного (хотя количество золота, которое там лежит, не стоит затраченных усилий).
  • Если посмеяться над проблемами старика, то его отношение к герою ухудшится на 60 пунктов.
  • Ключ, который открывает сундук в доме Элвина, появится только после того, как он расскажет свою историю про оплату услуг магу.

Стадии квеста Править

setstage SQ09 stage

Рыбалка (ID: SQ09)
Этап Запись в дневнике
10 В поселении Вейе, что к северо-западу от Имперского города, мне встретился Элвин Меровальд. Чтобы выполнить заказ клиента, ему нужны 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Он попросил меня добыть их, так как сам он уже слишком стар для такой работы. Румарская рыба-убийца — это особый подвид рыб-убийц, обитающих в озере Румаре, прямо к северу от Вейе.
90 Мне удалось достать 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Следует отнести их Элвину Меровальду в поселение Вейе.
100 Элвин Меровальд получил 12 чешуек румарской рыбы-убийцы и наградил меня волшебным кольцом.
110 Элвин Меровальд из поселения Вейе хочет получить 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Выбранив меня за ловлю рыбы в «его» водах, он обменял рыбью чешую на амулет.
200 Со смертью Элвина это задание выполнить невозможно.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыбалка (Oblivion)»