Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

TG-L.pngTG-R.png
Рыбалка
ID: TGRGF
Делвин Меллори.png
Обзор
Квестодатель Делвин Меллори
Фракция Гильдия воров
Тип Квест Гильдии воров

Рыбалка (ориг. The Fishing Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L.png Краткое прохождение TG-R.png[править | править код]

  1. Выкрасть у персонажа из кармана некий предмет.
  2. Отдать предмет Делвину Меллори и получить награду.

TG-L.png Описание TG-R.png[править | править код]

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдётся ли работёнки. Он предложит погулять в карманах у одного ротозея с целью заполучения одного особо ценного предмета.

Необходимо добраться до указанного города и по маркеру определить местоположение цели, чаще всего цель находится в таверне. Протагонисту нужно незаметно встать позади цели и, присев, залезть в её карманы. Помешать в этом может слабый навык скрытности или карманных краж и обилие народа вокруг. Если не получается не привлекать внимания, можно воспользоваться зельем невидимости. Если этот вариант не подходит, можно попробовать подождать до ночи/дня, цель должна переместиться, и тогда, возможно, можно застать её в одиночестве. Забрав предмет, нужно вернуться в Рифтен и встретиться с Делвином Меллори, чтобы получить свою награду.

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня навыка красноречия.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • После выполнения 10 квестов добавляется предмет в Музей Делвина.

TG-L.png Список предметов TG-R.png[править | править код]

Предмет, который необходимо украсть, может оказаться драгоценным камнем, обручем, кольцом или амулетом. К названию предмета добавляется уточнение, указывающее на владельца: Золотое кольцо, владелец Стенвар; Нефритовый обруч, владелец Ботела… В остальном украденный предмет ничем не отличается от своего обычного аналога.

TG-L.png Список возможных целей TG-R.png[править | править код]

Целью квеста может стать почти любой житель подходящего города, если он не стражник, не член Гильдии воров и не ребёнок. Любопытно, что при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn целью квеста может стать житель Вороньей Скалы.

TG-L.png Баги TG-R.png[править | править код]

  • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
  • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
  • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
  • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
  • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды setstage TGRGF 50.
  • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами».
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся.Пруф?

TG-L.png Квесты Гильдии воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя • Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триадаОслепление • Возвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы