ФЭНДОМ

StromcloakCamp Рыба-убийца
ID: SLAUGHTERFISH, SLAUGHTERFISH_SMALL
Рыба-убийца (Morrowind)
LevelIcon 2
Health-icon см. таблицу MagickaIcon см. таблицу StaminaIcon см. таблицу
Урон см. таблицу
Душа Крохотная (10)
Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) — животное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Рыбы-убийцы встречаются по всему Тамриэлю, в том числе и в Морровинде. Похожи на угрей зелено-жёлтого цвета и с крючковатыми зубами. Чрезвычайно агрессивны. Вместе с дреугами и хоркерами являются немногими существами в игре, населяющими водоёмы.

Широко распространены в прибрежных водах, в больших и малых озёрах на поверхности и в подземных водоёмах. Также их часто можно встретить в затопленных и потерпевших крушение кораблях. Обычно встречаются не по одной, а группой. В таких случаях представляют серьёзную опасность.

В игре можно встретить две разновидности этой рыбы: слабый молодняк (малая рыба-убийца) и взрослые особи. С малой рыбёшки можно с шансом в 60 % взять порцию чешуи, съедобной и пригодной для создания зелий; на крупной рыбе есть две порции.

Также в игре присутствует именная рыба-убийца Старик-Синий плавник. По словам Тельдина Вирита, это огромная и хитрая рыба, обитающая в водах вблизи Альд Велоти. На самом деле, внешне он не отличается от остальных рыб-убийц, хотя намного сильней их. Появляется в игре только, если взят квест Дома Редоран «Старик – Синий Плавник».

Разновидности Править

Вид Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Душа
Малая рыба-убийца
Slaughterfish_Small
15 10 300 1-5 10
Рыба-убийца
slaughterfish
23 400 1-6
Старик-Синий плавник
slaughterfish_hr_sfavd
62 400 1-25 5

Примечания Править

  • От некоторых персонажей-целителей (например, Игфы), можно услышать, что рыбы-убийцы являются переносчиком заболевания «Зелёные споры», но в действительности ни этой, ни какой-либо другой болезнью героя они заразить не могут. Возможно, отсутствие заражающего фактора у этих существ — недочёт разработчиков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыба-убийца (Morrowind)»