ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Рынок Нималтена
Здание в Нималтене 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Нималтен
Персонажи См. статью

Рынок Нималтена (ориг. Nimalten Markets) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание Править

Рынок Нималтена — рынок, расположенный в северной части поселения Нималтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от деревенского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это большое просторное здание, расположенное в центральной части города на возвышении. Оно выстроено в традиционном для нордской архитектуры стиле: каменный фундамент, над которым из дерева создаётся навес. Массивные арки перекрыты деревянной черепицей, а стены выложены из камня таким образом, чтобы меньшие стороны прямоугольного зала оставались открытыми. Здесь находится деревенский рынок, где торгуют оружейник Баладар, торговка Фрербильд занимающаяся продажей всякой всячины и повар Нежные-Воды, продающий готовую еду.

Как было указано выше, в сооружение ведут сразу два входа: северный и южный. Если воспользоваться вторым, то слева от входа будет находиться лавка оружейника «Клинки Баладара», где есть несколько стоек с оружием, а также жёлоб с водой и наковальня, необходимые для работы с металлом. Напротив находится небольшой склад. В северной части здания по левую сторону размещены столовая «Нежный обед» и лавка торговца «Магазин Фрербильд».

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Акра Баладар ON-icon-Оружейник Белгрод Суровый Клинок
Варен Волк Йофстром Горькая Кровь Нежные-Воды ON-icon-Снабженец
Хельги Фрербильд ON-icon-Торговец Энглорнит

Галерея Править