ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Рынок Хаддока
Рынок Хаддока
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи Ариана ат-Фара, Вор, Кельмен Лок
Противники Наёмники «Серые плащи»
Существа Ану, Падомай, Старушка Гром
Квесты Стихийная армия

Рынок Хаддока (ориг. Haddock's Market) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Иные караваны, вступившие в Краглорн, никогда уже не покидают его. Остальные все же добираются до противоположных границ — но „под новым управлением“. Этими новыми собственниками часто оказываются члены банды Серых плащей, занимающейся этим преступным делом
— Загрузочный экран

Описание Править

Рынок Хаддока — маленькое подземелье, расположенное в юго-восточной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Белкарта на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

В руинах этой древней имперской крепости свой лагерь разбила банда наёмников «Серые плащи», которые выбрали это место в качестве базы для совершения разбойных нападений на караваны, курсирующие по проходящей мимо дороге. Этот тракт является основным в регионе, связывая Элинир с Белкартом и далее с Драгонстаром и Бангкораем. Несмотря на события в самом Краглорне и за пределами его границ, торговля продолжается, а значит, что у наёмников всегда есть чем поживиться. У подножия скал сохранились остатки башен, стен и сооружений, внутри которых находятся небольшие лагеря наёмников. Именно в рынок Хаддока угодил маг по имени Кельмен Лок, который знает о том, как призванные для отражения нападения армии Молаг Бала атронахи обернулись против призывателей. Спасти бретона Бездушного попросит небесный Вор, которая считает, что слова Кельмена помогут в противостоянии Змею.

Вход ведёт в не очень длинный извивающийся туннель, который заканчивается в гигантском пещерному зале, внутри которого находятся развалины старинной крепости. Руины разделены подземным озером на две части, между которыми переброшен деревянный мостик. В дальней части мелководного озера находится вамасу по имени Старушка Гром, которая оберегает свою кладку. Перед нападением на героя, она уничтожит молниями трёх неосторожных наёмников. В закутке справа от входа в зал находятся два лагеря наёмников: ближний и дальний. Слева есть ещё один лагерь, в котором можно обнаружить записку. Поднявшись в восточный двор руин, где находится полуразрушенная башня, герой сможет выйти на деревянный мост, ведущий в западную часть крепости в аналогичную башню. В северо-восточной части крепости находится лагерь, где герой столкнётся с лидером наёмников — редгардкой по имени Ариана ат-Фара, которую охраняют также два её питомца: Ану и Падомай. Здесь же находится сохранившаяся в целостности башня, на первом этаже которой удерживают Кельмена Лока. Рядом с сооружением находится небесный осколок.

Планы Править

Рынок Хаддока
Рынок Хаддока (план)

Квесты Править

Небесная угроза Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь рынка Хаддока 10 Исследовать и зачистить рынок Хаддока

Галерея Править