ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Рынок Рыночный район Дозора Дэйвона
Здание в Дозоре Дэйвона 16
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Дозор Дэйвона
Персонажи См. статью

Рыночный район Дозора Дэйвона (ориг. Davon's Watch Market District) — рынок в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рынки».

Описание Править

Рыночный район Дозора Дэйвона — рынок, расположенный в южной части города Дозор Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это громадный рынок, расположенный на площади перед главными вратами города. В центре находится фонтан, а лавки расположены по периферии с запада и востока. Севернее находится деловой квартал, а восточнее есть ещё один рынок — Ряд ремесленников. Несмотря на обилие товаров и услуг, рынок не очень многолюден, что, вероятно, связано с осадой города, проводимой войсками Даггерфолльского Ковенанта. Патрули городской стражи периодически проходят здесь, пресекая воровство и прочие нарушения правопорядка.

В юго-западной части рынка расположена лавка «Луки и посохи Барион», где можно купить готовые изделия из дерева. Севернее находится палатка оружейника Арвиса Авани «От меча», где продаётся готовое оружие. Лавка «Раздираемый в бою панцирь», принадлежащая броннице Дурене Авани, у которой Бездушный может приобрести элементы тяжёлых доспехов. Дальше находится «Достойная войны кожа», где продаются элементы средних доспехов. Магазин принадлежит кожевеннику по имени Крастир. Последней в ряду лавкой является «Ателье „Болотный стежок“», которую содержит аргонианин-портной по имени Опатиил.

В восточной части рынка расположено несколько иных лавок. Также на территории площади можно встретить двух свободных продавцов: бакалейщика по имени Чёрный-Шёлк-Земли, а также торговку Хедстильд. Лавка «Тайный эмпориум Нарвина» предлагает широкий выбор магических товаров и принадлежит мистику по имени Нарвин Дарано. Рядом находится палатка торговца Выбирает-Блестящее «Хорошие товары Далморы», где можно купить простые товары вроде отмычек, зелий, наживки для ловли рыбы. Южнее стоит палатка торговца рюкзаками по имени Адьолд «Оригинальные рюкзаки из шкуры быка», где можно увеличить переносимый вес.

Лавки Править

Луки и посохи Барион
От меча
Луки и посохи Барион От меча
Раздираемый в бою панцирь
Достойная войны кожа
Раздираемый в бою панцирь Достойная войны кожа
Портные Болотного-стежка
Тайный эмпориум Нарвина
Ателье «Болотный стежок» Тайный эмпориум Нарвина
Хорошие товары Далморы
Оригинальные рюкзаки из шкуры быка
Хорошие товары Далморы Оригинальные рюкзаки из шкуры быка

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Адьолд ON-icon-Торговец рюкзаками Арвис Авани ON-icon-Кузнец-оружейник Весталсгар
Выбирает-Блестящее ON-icon-Торговец Денус Вири Дурена Авани ON-icon-Бронник
Крастир ON-icon-Кожевник Лирвекка Лифскар Трезвенник
Мидраси Барион ON-icon-Деревообработчик Мурдин Вералас Нарвин Дарано ON-icon-Мистик
Нарил Хелеран Опатиил ON-icon-Швец Риина Бален
Федурия Лларен Хедстильд ON-icon-Торговец Чёрный-Шёлк-Земли ON-icon-Снабженец

Галерея Править