ФЭНДОМ

ON-mapicon-Руины Рыцарская могила
Рыцарская могила
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи Зелёный-Ядовитый-Язык, Чёрный Дракон
Существа Гнев Ситиса, минотавр, благородные
Квесты Гнев Ситиса

Рыцарская могила (ориг. Knightsgrave) — руины в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Говорят, Рыцарская могила — ныне превратившаяся в руины — была воздвигнута во времена основания Часового ордена. Герои ордена до сих пор скитаются по её тёмным глубинам
— Загрузочный экран

Описание Править

Рыцарская могила — руины, расположенные в северной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до них — двигаться из Анвила на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее руин.

Рыцарская могила — комплекс древних руин, бывших когда-то святилищем, оплотом и местом погребения рыцарей из Часового ордена. Находится она на северо-западе Золотого берега на берегу Абесинского моря. Это место давно покинуто и облюбовано минотаврами, разбившими свой лагерь на поверхности. Перед архитектурно оформленным входом в подземелья Рыцарской могилы находится кладбище, в центре которого стоит окружённая колоннадой статуя. У входа в руины можно найти экземпляр книги «». Именно сюда направилась Чёрный Дракон — бывший душитель Тёмного Братства, предавшая его и вставшая на службу Часовому ордену и лично его главе — примасу Арториусу. Убившая нескольких членов Братства, она сама стала его целью. На опасное задание отправился опытный ассасин, Зелёный-Ядовитый-Язык, однако Астара Кереллиус, матрона убежища на Золотом берегу, отправит следом Бездушного, чтобы тот в случай чего помог в совершении убийства Чёрного Дракона, а случае предательства Языка убил и его.

От входа вниз ведёт широкая лестница, в двух пролётах которой установлены статуи рыцарей Часового ордена с табличками, содержащими биографические заметки об изображённых. На первой площадке находятся статуи Кавора Мерулы и Юстинии Дестикус, а на второй — Русиона Оло и Аммина Энтиуса. Лестница заканчивается в коридоре, который затем соединяется с большим залом, в центральной части которого у аналогичных каменных статуй стоят жаровни. По периферии зала, куда можно подняться по лестницам, находятся просторные галереи. Здесь герой найдёт Зелёного-Ядовитого-Языка, который застопорился у закрытой двери, ведущей вглубь руин. Чтобы открыть её необходимо зажечь огонь в жаровнях у статуй в том порядке, в котором они установлены на лестнице от входа. Дверь ведёт в зону подземелья, носящую название «Путь Ордена». В дальнейшем герою будет постоянно встречаться проекция Чёрного Дракона, которая будет в основном насмехаться над ассасином. Также периодически будет появляться призрак — легендарный Гнев Ситиса.

За дверью находится развилка, от которой вниз уходят два коридора: тупиковый северный и южный, который заканчивается в средних размеров зале-библиотеке. Эта часть подземелья кишит минотаврами, пробравшимися внутрь извне. Следующая часть Рыцарской могилы носит название «Обзор времени». Она представляет собой длинный коридор, из которого через окна в стене видна большая пещера с древними постройками. Коридор ведёт на юг и заканчивается дверью, ведущей в зал Негасимого огня. Первое его помещение представляет собой зал, состоящий из двух частей. В его южном конце находится металлическая решётка, через которую Зелёный-Ядовитый-Язык перемахнёт, оставив героя позади. Последнему Язык посоветует поискать обходный путь. В этом Бездушному помогут минотавры, группа которых проломит западную стену помещения и нападёт. Они пришли из смежного зала, в центре которого установлена статуя. К комнате примыкает оружейная Ордена. Она представляет собой два помещения, соединённых между собой коридором и кишащих нежитью: восставшими из мёртвых рыцарями Часового ордена, носящими название «Благородные». Здесь вдоль стен стоят старинные осадные механизмы типа катапульт и баллист. Под каждым из залов находятся подвалы, которые также охраняются ожившими мертвецами. Спуститься туда можно по лестницам в коридорах, примыкающих с юга. В коридоре, уходящем вглубь подземелья свою смерть от клинка Чёрного Дракона встретил Зелёный-Ядовитый-Язык. Рядом с его телом можно обнаружить экземпляр книги «Заметки Языка об убежище».

Восточнее места гибели ассасина находится комната Тени. Она представляет собой небольшой зал, кишащий нежитью. На север от неё уходит длинный коридор, который затем открывается в расположенную севернее пещеру. Через неё переброшен крытый каменной галерей мост, носящий название «Путь света». Дверь на северном конце моста ведёт в «Венец совершенства» — следующую зону подземелья, представляющая собой совмещённую с библиотекой гробницу. На север от двери уходит коридор, в дальнем конце которой установлена скульптурная композиция. Северо-восточнее этого места находится круглый зал, свод которого поддерживает колоннами. У каждой из них установлена статуя. Здесь Бездушному придётся столкнуться с большим количеством копий Чёрного Дракона, которые будут появляться в разных частях зала. Когда они будут повержены, у героя появится возможность попасть в туннели, ведущие к гроту Рыцарской могилы. В этой части коридоров появится в очередной раз проекция Чёрного Дракона, которая заявит, что примасу Арториусу известно местонахождение убежища тёмного Братства, которое под пытками выдала данмерка Брема. Сам грот — гигантская пещера с мелководным подземным озером, в которой из скалы высечено скульптурное изваяние, изображающее дракона — символ Акатоша, покровителя Часового ордена. На площадке перед статуей, у святилища Бога времени, ассасина ждёт Чёрный Дракон, которая, вступив в схватку с Бездушным, подписала себе смертный приговор После боя её душа будет забрана в Пустоту Гневом Ситиса.

Планы Править

Рыцарская могила
Вход Основная часть
Рыцарская могила (план) 1 Рыцарская могила (план) 2
Подвалы оружейной Грот Рыцарской могилы

Квесты Править

Тёмное Братство Править

  • «Гнев Ситиса» — выяснить, выполнена ли воля Чёрной Руки в Рыцарской могиле.

Галерея Править