ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить недостающую информацию в инфобокс.

DaedraIcon Рыцарь Порядка
ID: XX078C31 | XX01445C | XX01445B | XX01445A | XX078C32
Рыцарь Порядка
Душа Чёрная
Рыцарь Порядка (ориг. Knight of Order) — даэдра в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Рыцари Порядка — лишённые разума даэдрические воины, выглядящие как рыцари в угловатой кристаллической броне. В качестве оружия используют только мечи, также сделанные из кристаллов. Подобно жрецам Порядка и Джиггалагу, являются одной из трёх Сил Порядка.

Рыцари служат принцу даэдра Порядка, Джиггалагу, являясь частью мощной и дисциплинированной армии — с ними невозможно договориться, они не отвечают на призывы или вопросы и слушают только своего господина. Вследствие этого рыцари Порядка очень опасны и безжалостно убивают всех, кто встанет у них на пути.

Места обитания Править

Рыцари Порядка могут встречаться во время Серых Маршей на Дрожащих островах, появляясь у обелисков Порядка с целью уничтожить этот план Обливиона. Обелиски предварительно активируются жрецами Порядка.

Первое столкновение с рыцарями произойдёт после того, как будет восстановлена работоспособность Зедилиана, на выходе из комплекса.

Трофеи Править

В качестве трофеев с трупов рыцарей Порядка можно получить их сердца и мечи. К сожалению, доспехи рыцарей получить невозможно, так как на самом деле они являются телами этих существ. Сердца Порядка необходимы для перегрузки обелисков Порядка и открытия саркофагов Порядка, которые можно найти, путешествуя по Дрожащим островам. Рыцари Порядка считаются персонажами, поэтому при их убийстве можно заполнить чёрный камень душ.

Примечания Править

  • Если каким-то образом сделать рыцарей дружелюбными / нейтральными по отношению к главному герою и поговорить с ними, то обнаружится, что вместо металлического скрежета, который рыцари используют в ходе боя, они говорят голосами обычных смертных Тамриэля. Их приветственные реплики соответствуют таковым у жрецов Порядка.
  • По завершении основного квеста дополнения Shivering Isles рыцари Порядка якобы изгоняются с Дрожащих островов. Тем не менее, их всё ещё можно встретить в Бреллаке или в Остроконечном утёсе, где они будут появляться бесконечно. Эти локации невозможно посетить до тех пор, пока не начат квест «Беспомощная армия». Даже после окончания основного квеста всё ещё можно посетить ту из крепостей, которая была доступна изначально. Рыцари Порядка будут оставаться на Дрожащих Островах даже спустя много лет после окончания последнего Серого Марша и с ними предстоит столкнуться Талиму Ренду.
  • Тестовую версию доспехов рыцарей Порядка можно получить при помощи консольных команд. Комплект можно найти, посетив тестовые ячейки WarehouseArmor, Testinghall и TestEnchanted при помощи команды coc <код_ячейки>. Кроме того, копию можно добавить в инвентарь командой player.additem 0004DBF5 <количество>. Тестовая версия доспехов — единственная из тех, что можно экипировать на персонажа, но она довольно низкого качества. Доспехи занимают слоты кирасы, поножей, перчаток и сапог. Шлем отображается только визуально.
  • Под доспехами рыцарей на самом деле скрываются альтмеры и имперцы.
  • В дополнении к игре The Elder Scrolls: Legends Остров безумия была добавлена одноимённая карта.

Баги Править