ФЭНДОМ

Warning-icon

Рычащая Рамавель
Рычащая Рамавель
WomanIcon
Базовая информация
Здоровье 39959
Раса Данмер
Фракция Дозор Дэйвона, Неустрашимые
Локация Рыбья вонь, Дозор Дэйвона
Рычащая Рамавель (ориг. Roaring Ramavel) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Как член „Неустрашимых“, я постоянно стараюсь самосовершенствоваться. Жаль, что в этом мире лишь немногие могут противостоять мне. Может, во владениях даэдра было бы поинтереснее. Но туда опасно соваться
— Рычащая Рамавель

Биография Править

Рычащая Рамавельданмерка, проживающая в Дозоре Дэйвона, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Всё своё время проводит в таверне «Рыбья вонь». После разговора с Кайлстигом и присоединением к фракции, Рамавель расскажет герою о Спиндлклатче и Камерах изгнанных, отметив их на карте. С Рамавель можно снова встретиться в клубе Монетных братьев в Штормхолде, где она расскажет о Крипте Сердец и городе Пепла.

При попытке поговорить, данмерка скажет: «Как член «Неустрашимых», я постоянно стараюсь самосовершенствоваться. Жаль, что в этом мире лишь немногие могут противостоять мне. Может, во владениях даэдра было бы поинтереснее. Но туда опасно соваться». После того, как герой поговорил с Кайлстигом Топором о присоединении к «Неустрашимым», с Рамавель можно будет провести диалог:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Как доказать мне, что я „Неустрашимый“?»
Рамавель:«Ходят слухи об эльфийском короле-нежити, заточённом где-то под островом Ауридон — и его надзиратели страдают больше, чем он.
Найди этого короля, и ты поймёшь, что значит быть „Неустрашимым“».
Бездушный:«А посложнее испытания есть?»
Рамавель:«Ты ведь понимаешь, что болтать об испытаниях гораздо проще, чем их проходить?
В Даггерфолле есть сеть пещер под названием Спиндлклатч. Предположительно кишащая огромными пауками и прочими неприятными созданиями. Хочешь попотеть? Отправляйся туда».