ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Рёв толпы
Бой на арене Кватча
Бой на арене Кватча
Обзор
Квестодатель Код ап-Дугал
Регион Золотой берег
Локация Кватч, Арена Кватча
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Рёв толпы (ориг. The Roar of the Crowds) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Ты опытный наёмник или гладиатор, жаждущий прославить своё имя? Докажи свою отвагу, выступив на арене Кватча!
— из листовки на доске объявлений

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать листовку на доске объявлений.
  2. (Опционально) Поговорить с Кодом ап-Дугалом
  3. Выйти на арену Кватча.
  4. Одолеть гладиаторов-невольников.
  5. Убить Чемпионку арены.
  6. Убить рыцаря-командора Пантиуса.
  7. Поговорить с Кодом ап-Дугалом и получить свою награду.

Подробное прохождение Править

Читая доску объявлений на торговой площади Кватча, Бездушный обнаруживает довольно любопытную листовку, приглашающую принять участие в гладиаторских боях на арене:

  Открыть / закрыть спойлер  

«РАЗЫСКИВАЮТСЯ: опытные воины, чтобы порадовать зрителей своим мастерством!

На кону солидный кошель за победу. Желающим принять участие необходимо просто выйти на арену во время регулярных событий либо поговорить с распорядителем Кодом на арене Кватча.

Не ошибись. Бой будет насмерть!
»

Заинтересовавшийся возможностью прославиться и подзаработать, Бездушный отправляется на арену Кватча и решает сперва поговорить с тем самым распорядителем Кодом.

  Открыть / закрыть спойлер  
Код:«Если нужны билеты, отправляйся в кассу. Если хочешь сдать билеты, иди утопись. Мы денег не возвращаем»
Бездушный:«Мне знакомо твоё имя. Ты как-то связан с Фортунатой ап-Дугал?»
Код:«Мы с сестрой стали чужими задолго до того, как она, нажравшись, грохнулась с балкона
А тебе что за дело? Это моя арена. Я устраиваю бои и устанавливаю правила. Если тебе что-то не нравится, можешь поделиться своими проблемами с ближайшим медведем
[1]».
Бездушный:«Я хочу сразиться на арене с твоим лучшим гладиатором».
Код:«Что, правда? Послушай, если я о тебе не знаю, ты и гроша ломанного не стоишь.
Если хочешь заработать себе имя и стать достойным сражения с одним из наших чемпионов отправляйся на арену и начинай развлекать зрителей!
»
Бездушный:«Что мне ожидать, когда я окажусь внутри?»
Код:«Тебя ждёт то, что я выберу для ежедневных представлений — и даже я не знаю, что это будет. Преступники, еретики, дикие животные. Если не умеешь драться, хотя бы умри красиво — публика это любит».

Спустившись вниз и собрав небольшой отряд наёмников, Бездушный выходит на арену. Сперва в бой между собой вступают те, кто вышел на арену совсем не по доброй воле. Те самые преступники и еретики убивают друг-друга, вовсе не обращая внимания на стоящий на арене отряд Бездушного. Наконец, протагонист и его люди решают вступить в бой и без жалости убивают всех своих противников.

Претенденты празднуют победу! Постойте, распорядитель арены объявляет главное событие. Сейчас начнётся главное испытание! Претенденты, приготовьтесь к встрече с чемпионами арены Кватча — Часовым орденом!
— Глашатай Иэлдан

Рыцари и маги ордена, во главе с Чемпионкой арены, обрушиваются на тех, кто посмел оспаривать их титул. В процессе боя на арену накатываются волна за волной противников, но претенденты во главе с Бездушным убивают всех.

Не верю своим глазам! Претенденты одолели чемпионов Часового ордена — нет, слишком рано праздновать победу! Рыцарь-командор Пантиус жаждет встретиться с этими претендентами в поединке! Рыцарь-командор Пантиус и его головорезы не допустят возражений! Наказание — смерть!
— Глашатай Иэлдан

На арену врываются новые противники во главе с Пантием — чудовищно сильным противником. Время от времени к атакующим команду Бездушного рыцарям, лучникам и магам присоединяются и выпускаемые из-под арены чудовища ямы. Но команда держится и в конце-концов убивает рыцаря-командора Пантия.

У них получилось! Им удалось вонзить топор в рыцаря-командора Пантиуса!
— Глашатай Иэлдан

Остаётся только подняться на трибуны и получить свою награду у Кода ап-Дугала.

Код:«Акатош меня побери, это было неожиданно! У тебя определённо есть будущее в этой кровавой работе, помяни мои слова».
Бездушный:«Я пришёл за свой наградой».
Код:«Ох, а награда ещё та! Я не видел битвы беспощаднее с тех пор, как Сёстры Копья одолели Железного Льва в одном только нижнем белье.
Вот твой победный кошель. Я бы посоветовал тебе немного пожить, прежде чем в следующий раз танцевать со смертью!
»

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Распорядитель арены вывесил объявление о призыве всех воинов, которым хватит смелости сразиться насмерть с лучшими гладиаторами арены Кватча.
Чтобы претендовать на серьёзную награду, мне нужно одолеть одного из лучших гладиаторов и покорить арены Кватча.
Цель: Покорить арену Кватча.
Опционально: Код ап-Дугал, распорядитель арены Кватча, может рассказать мне подробнее о том, с чем я рискую столкнуться на арене сражений.
Совет: Прежде чем я встречусь с великим гладиатором, мне нужно пережить более простые сражения с гладиаторами-невольниками и бойцами Часового ордена. Возможно, начала боя придётся подождать.
Я одолел одного из лучших гладиаторов и покорил арену Кватча. Мне нужно поговорить с Кодом ап-Дугалом и потребовать свой приз.
Цель: Поговорить с Кодом ап-Дугалом.
Примечания

Примечания Править

  1. Эта строка в диалоге появится только после выполнения квеста «Специальный заказ». Если же этот квест ещё не выполнен, Код скажет: «Если ты друг моей сестры, не рассчитывай на особое отношение. Подставные бои у публики не в почёте.
    Если же у тебя какие-то проблемы с ней, отправляйся прямиком в Анвил. Королеве пиратов никто не указ — тем более я
    ».