ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить диалоги персонажа в контексте биографии; заполнить до конца инфобокс; уточнить характеристики персонажа с помощью Construction Set.

С'разирр
Ref ID: 0002C8D3 Base ID: 0002AF3E
С'разирр
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 0
Здоровье 59–287
Мана 106–163
Раса Каджит
Фракция Бандиты
Локация Таверна «Рокси», Малада, отель «Тайбер Септим»
Квест Нет ничего, что нельзя отобрать
С'разирр (ориг. S'razirr) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

С'разирр — каджит-наёмник, работающий на Клода Марика и обитающий в таверне «Рокси».

Встреча со С'разирром состоится, когда главный герой отправится в Маладу, чтобы добыть резную панель для Умбакано. Каджит и ещё несколько головорезов во главе с Клодом Мариком подстроят засаду с целью отнять добытое сокровище. В случае отказа отдать драгоценную находку люди Клода нападут на протагониста. Однако если главный герой встретил у руин С'разирра до того, как идти в Маладу, каджит предложит сделку: он поможет в бою с бандитами Марика в обмен на долю награды за задание.

Если С'разирр выживает после боя, то он отправляется в отель «Тайбер Септим», где будет ждать протагониста. Если главный герой откажется платить С'разирру долю, тот нападёт на него.

Квесты Править

Распорядок дня Править

С'разирр живёт уютной жизнью в таверне «Рокси»: ест три раза в течение двух часов в 8 утра, в полдень и в 6 вечера. Спит с 10 вечера до 6 утра. Проводит остаток своего времени, блуждая по таверне и разговаривая с другими гостями.

Инвентарь Править

С'разирр носит уровневые лёгкие доспехи, под которыми у него простая одежда и охотничий жилет. Вооружён уровневыми луком и кинжалом. В его карманах можно найти немного золота.