ФЭНДОМ

С'ратад
Ref ID: 0001FDDE Base ID: 0001FDD2
С'ратад
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 49
Мана 110
Запас сил 170
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Каджит
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Талос Плаза, дом С'ратада
С'ратад (ориг. S'rathad) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

С'ратад изучает город, прогуливаясь по нему, разговаривая, рассматривая. С'ратад думает, это лучший способ и для тебя тоже
— С'ратад

Биография Править

С'ратадкаджит, живущий в одном из домов на Талос Плаза Имперского города. 26-го числа каждого месяца, в полночь, он покидает Имперский город и отправляется на постоялый двор «Две сестры», расположенный в южной части Скинграда. По прибытии, он становится возле барной стойки, и остаётся в таверне два дня, после чего, в полночь 28-го числа, отправляется обратно в Имперский город.

Инвентарь Править

С'ратад носит одежду среднего класса: клетчатую рубашку, коричневые штаны и стёганые туфли. При себе имеет ключ от дома и небольшое количество золотых монет.

Распорядок дня Править

С'ратад встаёт в 6 утра, после чего завтракает в течение двух часов. Позавтракав, он выходит из дома и отправляется в Портовый район, где до 8 вечера слоняется по окрестностям, а затем берёт курс на Плавучую таверну, и проводит в ней около двух часов. В 10 вечера он возвращается домой и сразу ложится спать. По лордасам после завтрака он слоняется вокруг своего дома до двух часов дня, а затем направляет стопы к Храму Единого, где проводит четыре часа за молитвой. В 6 вечера он отправляется в Эльфийские сады Имперского города, дабы отужинать в таверне «Король и королева». За ужином он проводит два часа, после чего возвращается домой. По сандасам он остаётся дома в течение всего дня, спит и ест в обычное время. Этот распорядок дня не распространяется только на время квеста «Зажечь Драконьи огни», во время которого все жители Имперского города сидят по своим домам и никуда не выходят.