ФЭНДОМ

Сады Костей и Плоти (ориг. Gardens of Flesh and Bone) — пещера в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
  • Коды локации:

XPGardensExterior
XPGardens01
XPGardens03
XPGardens04
XPGardens05

Описание Править

Сады Костей и Плоти — большая пещера, расположенная внутри Предела, к северо-западу от Пасваля. Около входа часть территории обнесена высоким каменным забором, образуя довольно большой двор. До начала квеста «За пределы Безумия» нельзя будет попасть даже в этот двор, поскольку калитка в него (точка А) будет заперта на ключ. Забор же настолько высокий, что через него не перепрыгнуть даже при высоком навыке акробатики. Внутрь самой пещеры можно будет попасть только после определённого этапа квеста «Восстановление Стража Врат», ключ герою даст Релмина Вереним. Внутри четыре зоны: «Сады Костей и Плоти», «Бассейн Кровавых слёз», «Корпускулярная консерватория» и «Каверны Шорохов». В пещере обитает нежить и алчущие. Двор вначале охраняют три кавардака, но они не возрождаются. Почти в центре двора лежит скелет старого Стража Врат (точка Е).

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 53 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Сады Костей и Плоти Править

Миновав короткий коридор, попадёшь в первую комнату, тут от старости обрушивается потолок, поэтому лучше быть внимательным и осторожным. Если пройти вперёд, то попадёшь в тупик, в нём противник охраняет урну с трофеями. В комнате справа есть три пролома в стенах, но пройти можно только в один из них. В нескольких шагах впереди есть переплетённые корни (точка В), их можно убрать, потянув за отросток рядом (голубая точка на карте). Если не сворачивать, то придётся миновать ловушку и упрёшься в ещё одни переплетённые корни (точка Г), их можно будет убрать, только выходя из предыдущей зоны через дверь А. Поэтому на развилке лучше сразу пройти прямо, в комнату с врагом и ловушкой, тут есть дверь (точка Б), она открывается в третью часть пещеры.

Враги:

Трофеи:

Препятствия:

  • два камнепада в точках И;
  • 10 корневых шипов в точках Е;
  • статуя-ловушка в точке К;
  • переплетённые корни в точке В, открываются дистанционно с обеих сторон;
  • переплетённые корни в точках Г и Д, открываются дистанционно с одной стороны.

Бассейн Кровавых слёз Править

В эту часть пещеры можно попасть только из четвёртой зоны, поскольку проход в первой части заблокирован переплетёнными корнями. Вскоре попадёшь на развилку, левый тоннель ведёт в тупиковые комнаты, в них бродит несколько врагов и стоит сундук рядом со статуей-ловушкой. В правом тоннеле тоже придётся миновать ловушку. Попав в большую комнату, вначале нужно свернуть направо, в этой комнате в углах стоят статуи-ловушки, которые будут обстреливать магией всякого случайного посетителя. За незапертой металлической дверью пол залит кровью, придётся ступить в неё, чтобы добраться до источника (точка Л) и зачерпнуть оттуда. У стен возле двери стоят урны, в одной из них спрятано значительное сокровище. Если отсюда пройти прямо вперёд, то попадёшь в небольшую каверну с дверью (точка А), которая открывается в первую часть пещеры.

Враги:

  • три атронаха из плоти;
  • девять существ из категории нежить.

Сокровища:

  • урна босса-монстра в точке З;
  • два сундука (один заперт);
  • сундук (содержимое не восстанавливается);
  • урна с зельями;
  • гнилая чешуйка — 2 шт, шип — 3 шт, корневой стебель — 7 шт, усыхающая луна — 34 шт.

Препятствия:

  • три камнепада в точках И;
  • четыре статуи-ловушки в точках К;
  • четыре корневых шипа в точке Е;
  • статуя-ловушка в точке М.

Корпускулярная консерватория Править

Может показаться, что проще пройти сразу вперёд, но это не так, сразу после входа в пролом путь преградят переплетённые корни (точка Д), их можно убрать, только зайдя с другой стороны. Волей-неволей придётся повернуть направо и пройти по частично разрушенным комнатам. В последней комнате развилка, лучше сначала свернуть влево, поскольку там на дне каверны находится кожная мембрана (точка И), а уже оттуда выбрать, куда идти. Можно пройти ещё левее, там в каверне спрятан пень. Если же пройти прямо, то на перекрёстке нужно будет свернуть в тупик слева. В этой каверне под охраной двоих противников находится костный мозг (точка К), который нужен для восстановления Стража. В тоннеле впереди есть дверь (точка Г), она открывается в последнюю зону пещеры.

Враги:

  • 16 существ из категории нежить.

Трофеи:

Препятствия:

  • переплетённые корни в точках Д и Е, открываются дистанционно с одной стороны.

Каверны Шорохов Править

Эта часть пещеры состоит в основном из множества туннелей, они напоминают клубок со спутанными нитками. Здесь и в самом деле на каждом шагу слышны странные шорохи, заставляя быть настороже. Кроме того, путь будут преграждать переплетённые корни, которые автоматически открываются лишь, если подойти к ним с нужной стороны. Чтобы быстрее достичь цели, лучше следовать за туманным облачком, оно и приведёт в каверну с экстрактом дыхания (точка О). Кроме того, здесь же есть пень с сокровищами, всё это охраняется тремя алчущими. Забрав всё и поплутав немного по тоннелям, в конце концов выйдешь к двери (точка В), которая открывается во вторую часть пещеры.

Враги:

  • семь алчущих.

Сокровища:

Препятствия:

  • переплетённые корни в точках И, Д, К, Л, Е, М и Н, открываются автоматически при приближении.

Квесты Править

Примечания Править

  • До начала квеста «За пределы Безумия» нельзя попасть даже во двор перед входом в пещеру.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Внешняя стена сада
  • Входная дверь
  • Сады Костей и Плоти сверху
  • Скелет старого Стража Врат
  • Сражение во дворе
  • Пасваль после нашествия армии Порядка
  • Древний зал
  • Охрана тупика
  • Пень за ловушкой
  • Дальше хода нет
  • Пролом в стене
  • Костный мозг охраняется
  • Кожная мембрана
  • Голодный алчущий
  • Туманное облако
  • Экстракт дыхания
  • Сундук мой!
  • Кровь залила пол коридора
  • Кровяной раствор