ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Кладбище Сад костей
Фруктовый сад костей
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Прядильщица Амариэль, Этруин
Существа Дрингот, Олфрас, скелет, атронах из плоти
Квесты Хранитель костей
RuESO Костяной сад

Сад костей (ориг. Bone Orchard) — кладбище в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Кладбища».

Описание Править

Сад костей — кладбище, расположенное в южной части региона Гратвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться из Саутпойнта на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее кладбища.

Это гигантское кладбище, также известное под название Арборфелл, расположенное на равнине к северо-востоку от Саутпойнта, является тюрьмой для нескольких лесных духов, которых здесь заточили босмеры из Фалинести. В центре кладбища расположен большой курган, на вершине которого произрастает дерево. Курган окружает кольцо, вымощенное булыжником, и небольшая ограда. Лес в этом месте практически лишён подлеска. В юго-восточном и юго-западном углах кладбища свои лагеря разбили культисты из Культа Червя, преследующие в Саду свои цели. В северной части комплекса находится небольшая пещера, где живёт прядильщица Амариэль.

История появления Сада такова: в древности, группа лесных духов странствовала по землям Валенвуда, причиняя вред всем, кого они встречали на своём пути. Олфрас, один из этой группы, изгнал Дрингота из-за разногласий по поводу взаимодействия с миром живых. С этого момента он странствовал и сеял разрушения сам. В один момент, группа босмеров из Фалинести, обманув Дрингота, смогли усыпить его внимание и осторожность и посадили в его череп семя дерева, которое стало тюрьмой для Дрингота. После, босмеры отследили и заточили сородичей Дрингота в одном месте с помощью особого ритуала, который делал их души бессмертными, но в то же время обездвиженными.

В годы Войны Альянсов, некроманты из Культа Червя разбили в Саду свой лагерь и принялись разрывать кости, погребённые здесь. Целью некромантов было создание армии скелетов, что было частично реализовано, за счёт огромного количества материала. Среди костей, выкопанных культистами, были и кости Дрингота. Его говорящий череп лежит у главного входа в Сад, где его может обнаружить Бездушный. Дух попросит собрать его кости воедино, после чего попросит помощи в спасении друзей от некромантов. В итоге, благодаря действиям протагониста, планы сектантов будут расстроены, а Дрингот и его сородичи обретут покой.

Под центральным курганом находится средних размеров пещера, состоящая из нескольких залов. Вход в пещеру расположен с южной стороны кургана. Первый зал пещеры служит вестибюлем к сердцу комплекса — месту жительства стража Сада, Ниренан. Чтобы попасть во второй зал, необходимо пробудить её с помощью рога. Эта часть пещеры состоит из двух больших залов, соединённых туннелем. Последний зал, средних размеров, является местом финальной схватки между некромантами и духами Сада.

Планы Править

Сад костей
Фруктовый сад костей (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Хранитель костей» — помочь духу собрать тело и спасти друзей от некромантов из Ордена Чёрного Червя.

Галерея Править