ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить историческую часть, привести сноски со ссылками на источники; добавить описание событий квестов, в которых участвует персонаж. Дополнить информацией из главы Dragonhold

Сай Сахан
Сай Сахан2
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Пять Соратников
Локация Залы Мучений, Убежище, Долина Клинков, Санкр Тор
Квест Дочь великанов, В погоне за тенями, Залы Мучений, Долина Клинков, Тень Санкр Тора, Бог Интриг
Сай Сахан (ориг. Sai Sahan) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Дорога, что впереди нас, тёмная, но я рад осознавать, что со мной будут мои друзья
— Сай Сахан

Биография Править

Сай Сахан — редгард, сын Назира Итафа Сахана, один из Пяти Соратников и приближённый бывшего императора Варена Аквилариоса. Он служит тем, кто отвечает его интересам, и оттачивает мастерство с особым упорством, из-за чего ему симпатизирует даже Абнур Тарн. Сай — воин, следующий «Пути меча», его способности в обращении с длинным мечом воистину невероятны (однако ему так и не удалось стать «певчим меча» подобно легендарным ансеям прошлого и память об этой неудаче преследует его всю жизнь). Варен доверил редгарду звание руководителя его Драконьей стражи[1], где Сай Сахан обучал многих капитанов лично, натаскивая их в искусствах фехтования, командования и тактики. Не все из них были имперцами, но все они верили в Империю.

В 2Э 573 во время войны против династии ричменов Сай Сахан возглавлял отряд наёмников, которые были наняты Вареном для оказания поддержки в освобождении Лейавина. Однако оказалось, что Леовик завербовал этих наёмников для другой цели, и когда Сай Сахан с отрядом был уже у ворот Лейавина, наёмники обратились против редгарда. Тот сумел пробиться через их толпу и вернуться в Бруму, принеся с собой восемьдесят шесть скальпов и новость об освобождении Лейавина. Однако вполне вероятно, что правда является более жестокой и кровавой. Возможно, вместо того, чтобы броситься в бой против шестисот человек, Сай сражался на улицах оккупированного города несколько дней, убивая командиров и гвардейцев и наводя страх на врага, словно неуловимый призрак, пока ричмены и их наёмники не бросили свои укрепления.

В 579 году, во время предательства Маннимарко и гибели Варена, Сай вместе с Лирис Титанорождённой сбежал из Имперского города, захватив с собой Амулет Королей, однако позднее был схвачен и подвергнут жесточайшим пыткам. Король Червей пытался выяснить, где редгард спрятал Амулет, необходимый ему для осуществления собственного плана по превращению в бога. В конце концов Сай Сахан был отправлен в одну из самых ужасных тюрем Хладной ГаваниЗалы Мучений. Распоряжавшаяся здесь зивкин Герцогиня Страданий могла проникать в разум своих узников и использовать для пыток их самые сокровенные мысли, страхи и желания. Принимая образы близких ему людей, она мучила его дни напролёт. В образе Абнур Тарна (которого Сай не любил и который действительно часто насмехался над неудачей, постигшей редгарда на «Пути меча») зивкин издевалась над ним, призывая «Духовный меч» — высший навык ансей. В образе Лирис, в которую Сахан тайно влюблён, Герцогиня соблазняла его перспективой быть всегда вместе — нужно лишь сообщить, где спрятан Амулет Королей. И, наконец, в образе Варена Аквилариоса она пытала его, упрекая в том, что он не смог защитить императора. Неизвестно, сколько бы ещё продержался Сай, но Абнуру, Лирис и Бездушному удаётся проникнуть в Залы Мучений и освободить его. Позднее выясняется, что это была лишь часть плана Маннимарко. Король Червей, убедившегося, что пытками здесь ничего не добиться, решил, что будет следить за освобождённым редгардом в надежде, что он приведёт его к Амулету Королей. И его надежды оправдались, Сай Сахан действительно привёл своих товарищей туда, где он спрятал этот артефакт — в гробницы Санкр Тора. Маннимарко попытался завладеть им, но редгард и его спутники одолели некроманта, а позднее в дело вмешался лично Молаг Бал, узнавший о предательстве своего слуги и унёсший душу Короля Червей прямиком в Хладную Гавань. После победы в Санкр Торе Сай Сахан предлагает Бездушному стать новым Пятым Соратником.

Квесты Править

Главный квест Править

Примечания Править

  1. Скорее всего, данная стража не имела ничего общего с настоящей Драконьей Стражей, распущенной Версидью-Шайе после смерти Ремана III, поскольку её члены в большинстве своей считали, что должны служить только истинному драконорождённому императору, коими не являлись ни Леовик, ни Варен.