ФЭНДОМ

Салини Нельвайн
Ref ID: SALYNI NELVAYN
Салини Нельвайн
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 69
Мана 100
Запас сил 208
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Меч ночи
Раса Данмер
Фракция Альд'рун, Мораг Тонг
Услуги Торговля заклинаниями
Локация Альд'рун, район поместий, Гильдия Мораг Тонг
Расовые особенности
Салини Нельвайн (ориг. Salyni Nelvayn) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Салини Нельвайн — данмерка-меч ночи, член Мораг Тонг в ранге «Невольник». Найти её можно в комнате за входной дверью местного отделения организации, которое расположено в районе поместий, что в Альд'руне. Как и большинство жителей может рассказать о положении дел в городе или об определённых личностях. За определённую плату готова обучить героя заклинаниям, которыми владеет сама (полный список см. в разделе «Характеристики»). Эльфийка не связана с каким-либо заданием.

Инвентарь Править

Салини носит простую одежду: рубашку, штаны и ботинки. Вооружена случайным уровневым коротким клинком. Имеет при себе 30 золотых.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Нельвайн:

  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 54
  • Короткие клинки (Morrowind)
    Короткие клинки (Morrowind)Короткие клинки
    Главная характеристика: Скорость
     Короткие клинки: 49
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 48
  • Иллюзии (Morrowind)
    Иллюзии (Morrowind)Иллюзии
    Главная характеристика: Привлекательность
    Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий — ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
     Иллюзии: 48
  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 44
  • Скрытность (Morrowind)
    Скрытность (Morrowind)Скрытность
    Главная характеристика: Ловкость
     Скрытность: 39

Помимо расовых талантов владеет рядом заклинаний, перечень которых можно посмотреть ниже.

В бою активно использует известные ей заклинания школ Иллюзий и Разрушения. После растраты запаса маны переходит к ближнему бою, орудуя своим коротким клинком.

Примечания Править

  • Салини — единственный в игре продавец заклинания «Дискомфорт», ID которого hornhand.
  • Является одним из двух персонажей, способных обучить заклятью «Могучий яд» (второй — Наманиан Фасиан из Садрит Моры).