ФЭНДОМ

Салмо
Ref ID: 0002949B Base ID: 00029495
Салмо
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 49
Мана 135
Запас сил 170
Раса Альтмер
Фракция Скинград
Локация Дом Салмо Пекаря
Салмо (ориг. Salmo) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

А вот кого я точно могу вам порекомендовать, так это Салмо-пекаря, живущего в нижнем городе! Его рулеты просто бесподобны
— Алессия Оттус, «Путеводитель по Скинграду»

Биография Править

Салмоальтмер-пекарь, живущий в собственном доме-пекарне в южной части Скинграда. Он выпекает хлеб и сдобу для всего города, причём считает это не работой, а искусством. Такой подход пекаря к столь обыденному занятию привёл к тому, что горожане просто околдованы несравненной выпечкой Салмо и не скупятся на восторженные комментарии:

  • «Выпечка Салмо — это чудо. А его рулеты просто бесподобны».
  • «Мне нравится бывать у Салмо. Его выпечка пахнет потрясающе».
  • «Я могу покупать рулеты Салмо Пекаря хоть каждый день. Однажды был у меня с собой рулет, и на меня набросились три бандита. Так вот, беру я рулет…»
  • «Я могу питаться исключительно выпечкой Салмо хоть до конца моей жизни. Меня бы это вполне устроило».

Сам альтмер прекрасно знает, зачем его посещают скинградцы и гости города, о чём говорит его приветствие: «Рулет? Да, конечно, Салмо знаменит своими рулетами! Один кусочек, и ты уже на небесах... На вершине мира, да!» Салмо весьма доволен пребыванием в Скинграде и не собирается что-то менять в своей жизни: «Я никогда не покину Скинград. Мои друзья умрут без моих рулетов! Остальной мир — ладно, пусть страдает, и живёт, как может, без моего искусства». А в друзьях у него, судя по всему, весь город.

Начальник городской стражи, капитан Дион, в числе достопримечательностей Скинграда обязательно упомянет о дивной выпечке Салмо: «Попробуй наши вина и сыры не забудь и про рулеты Салмо. Посмотри замок… но не рассчитывай увидеть графа. Он не общается с чужеземцами». Даже гости из столицы, попробовав рулеты Салмо, сразу понимают, что с ними ничто не сравнится. Сама Алессия Оттус, составляя «Путеводитель по Скинграду», не могла удержаться от восхваления рулетов Салмо, хотя немногие дождались от неё одобрения: «А вот кого я точно могу вам порекомендовать, так это Салмо-пекаря, живущего в нижнем городе! Его рулеты просто бесподобны».

Конечно, наслушавшись подобных панегириков в адрес Салмо, герой может пожелать отведать знаменитых рулетов и направится за ними к пекарю. Но тут его ждёт разочарование — Салмо не является торговцем и ничего не продаёт.

Зато Салмо немного поможет герою в выполнении некоторых заданий, сделав небольшие подсказки. Например, направив к Шуму гро-Йаругу, дворецкому в замке Скинград, если герою нужно будет проникнуть в тюрьму замка в ходе квеста Гильдии воров «Утраченные истории»: «Иногда они набирают людей для работы в замке. Но мало кто соглашается идти. Попробуй поговорить с дворецким, Шумом гро-Йаругом». Или поспособствовав в поиске Маглира, когда он будет нужен герою по заданию Гильдии бойцов «Незаконченное дело»: «А, он. Он где-то здесь. Обычно он торчит в „Западном вельде“, уставившись на дно кружки с элем».

Распорядок дня Править

Салмо никогда не выходит на улицу. Он спит с 10 вечера до 6 утра, принимает пищу с 3 до 5 часов дня, а всё остальное время слоняется по дому (см. раздел «Баги»).

Инвентарь Править

Несмотря на явное процветание пекарни и неслыханную популярность рулетов Салмо, одевается он очень просто, если не сказать — бедно. Его повседневное одеяние составляют штаны и рубашка из мешковины, а также грубые кожаные туфли. В карманах Салмо можно найти только ключ от дома и 2–3 монеты. Он не носит при себе никакого оружия и не знает ни одного заклинания, поэтому будет сражаться голыми руками, если такая необходимость возникнет.

Баги Править

  • Два из AI-пакетов Салмо предписывают ему отнести по 5 буханок хлеба на постоялый двор «Две сестры» в 10 утра и в таверну «Западный вельд» в 12 часов дня. Но поскольку в инвентаре Салмо нет ни одной буханки хлеба, эти действия никогда не выполняются. Возможно, это было сделано во избежание игровой ошибки, ведь если добавить в инвентарь Салмо нужное количество буханок хлеба при помощи консольной команды или Construction Set, он выйдет из дому, придёт в назначенное место, и как только начнёт есть хлеб — игра вылетает.
    • Решение  PC  : баг исправлен в версии 3.4.0 Unofficial Oblivion Patch, его AI-пакеты были заменены на обычные посещения.